Концепты относительно старые. Поэтому такой разбег в качестве, заливаю потихоньку с разных проэктов. А вообще - для эскиза такого вполне достаточно - особенно когда сроки поджимают и нужно делать на количество.
По ссылкам - нет работы не мои.
Деградация? - не скажите батенька, не скажите)
Это старые наработки по эскизам. Люк должен был быть, так как с ним был завязан сюжет. В нем тайник. На счет крана - уровень жидкости ведь падает, поэтому кран снизу)
Да, на полу вода. По геймплею, мотор должен находиться на верстаке. Заброшенность и грязь обусловлена сюжетом, который нужно обязательно блюсти)
Да - выложу, чуть позже
нет
Да, я знаю)
Нет) Это House of 1000 Doors Family Secrets. Бонусная глава.
Хочу отметить, что практически все эскизы и наброски рабочий материал, по которому мы же и создаем полноценные игровые фоны. А посмотреть их, в готовом виде, можно скачав одну из наших игр. К примеру эту - http://www.bigfishgames.com/download-games/20084/forbidden-secrets-alien-town-ce/index.html Мои законченные работы, в процессе...
Прометей - опять же "где в принципе гигер выступал консультантом", все равно одна и та же каша). Без него не обошлось.
Есть такое) Фантастический реализм отличный жанр, в котором Giger, без сомнения мастер своего дела. До сих пор - никто не поверг "Чужого".
Концепты относительно старые. Поэтому такой разбег в качестве, заливаю потихоньку с разных проэктов. А вообще - для эскиза такого вполне достаточно - особенно когда сроки поджимают и нужно делать на количество. По ссылкам - нет работы не мои. Деградация? - не скажите батенька, не скажите)
Это старые наработки по эскизам. Люк должен был быть, так как с ним был завязан сюжет. В нем тайник. На счет крана - уровень жидкости ведь падает, поэтому кран снизу)