Левая картинка могла бы быть крутым постером именитой зарубежной студии, и при должном обращении, умелый дизайнер смог бы сделать из этого крутой логотип на века. Но у вашего дизайнера это вышло случайно, поэтому советую избавить себя от его услуг.
Как чудесно, когда можешь написать конским шрифтом "пример использования" и залепить мокап. И как плохо, когда клиент требует сетку построения бланков и вырубку конвертов, сверяет соотношение размера логотипа к площади макета и требует чтобы в брендбуке чётко использовались его пантоны.
Набор аховый. Случайная разрядка в буквах, случайные межстрочные интервалы. Знак прикольный, хотя фаерболам не хватает пластики, механическая форма. Пляшущие в башне человечки забавляют (без них, насколько я понимаю, было не обойтись)
Программы обучения — тема не раскрыта, плашки слиплись и блок находится на границе фонов. Лично я просто пролистал мимо этого блока, из которого я должен был получить главную информацию. Опять же, кнопок-триггеров туда можно напихать.
Душно, стоково. Не бойтесь, добавьте воздуха.
Плашки с голубым градиентом напоминают шаблоны Word.
Схему "как получить продукцию" (бездушный заголовок, кстати) лучше читать слева направо, зигзагом W. Фотки настолько стоковые, что лучше вообще убрать.
Отзывы живут на невероятном нагромождении эффектов (обводки, паттерны, тени). Всё убрать.
Ну и работать с картинками нужно. Вырезать, компоновать, сводить к одному стилю.
Левая картинка могла бы быть крутым постером именитой зарубежной студии, и при должном обращении, умелый дизайнер смог бы сделать из этого крутой логотип на века. Но у вашего дизайнера это вышло случайно, поэтому советую избавить себя от его услуг.
ракета не летит, а стоит как памятник, поэтому скорость не чувствуется. гепард лучший.
это, видимо, силиконовые накладки на икры, чтобы ноги смотрелись секси. симпатичный сайт для бессмысленного товара.
Как чудесно, когда можешь написать конским шрифтом "пример использования" и залепить мокап. И как плохо, когда клиент требует сетку построения бланков и вырубку конвертов, сверяет соотношение размера логотипа к площади макета и требует чтобы в брендбуке чётко использовались его пантоны.
Всё очень плохо... ретушь, обтравка, композиция, цвет, типографика, отсутствие деталей и сюжета.
Набор аховый. Случайная разрядка в буквах, случайные межстрочные интервалы. Знак прикольный, хотя фаерболам не хватает пластики, механическая форма. Пляшущие в башне человечки забавляют (без них, насколько я понимаю, было не обойтись)
Программы обучения — тема не раскрыта, плашки слиплись и блок находится на границе фонов. Лично я просто пролистал мимо этого блока, из которого я должен был получить главную информацию. Опять же, кнопок-триггеров туда можно напихать.
Душно, стоково. Не бойтесь, добавьте воздуха. Плашки с голубым градиентом напоминают шаблоны Word. Схему "как получить продукцию" (бездушный заголовок, кстати) лучше читать слева направо, зигзагом W. Фотки настолько стоковые, что лучше вообще убрать. Отзывы живут на невероятном нагромождении эффектов (обводки, паттерны, тени). Всё убрать. Ну и работать с картинками нужно. Вырезать, компоновать, сводить к одному стилю.
А размер вписанной машины только мне кажется игрушечным?
Можно выделить грани (где они в фокусе) и убрать черные отражения от софтбокса