Самый лучший способ как по мне, хотя могу ошибаться, тут есть много хороших моделеров
Основные напрявляющие для резки рисовать в Люстре или Корале, потом импортишь в макс
Потом делать основную болванку, потом по турбосмузу резать детали.
Почитай в нете про антинурбс вырезку, инфы мало но найти можно
И есть классный видео урок по моделингу авто Audi R8 по этому способу http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=3419857
Удачи в начинаниях
Спс, я пока пробую немного по другому, я в майке сплайнами каркас рисую, а по нему уже полигоны добавляю и снаплю к сплайнам, чтобы выходило ровно, насчет турбосмуза даж незнаю, в майке есть обычный meshsmooth по идее там можно таким же способом делать, что и с turbosmooth, но я пока что пробую детальки делать без использования сглаживания, а там посмотрим как выйдет.
У меня вот щас другая проблема, все чертежи какие-то немного кривоватые, решил попробовать сделать чисто с фотки - нашел фотку автомобиля ровно front, side, back и top - так всеравно почему-то немного не сходится, странно( Наверное у меня руки кривые...
Супер!
а мне кажется прошлый вариант был интереснее) ну ладно..)
А ты пробовал автомобили с нуля моделить? Если да, то ты как делаешь, сначала общую форму, потом детали вырезаешь, или каждую деталь по отдельности?
Круть) Твой только виз?
Ну если будет урок, то это будет здорово) Это кстати Vray?
Моделинг твой?
Круто, сам моделил?
А сколько часов ушло на моделинг?
Супер, но блин как так сделать за 2 дня? Это гениально просто!