то было в Z-brush, который к сожалению пока не передаёт реально восприятия. Модель апаптировали(до 3 млн. полигонов) засунули в 3Д макс и сделали студийный рендер для того чтобы понимать как будет выглядеть прототип модели. Если для вас оптимизация(сохранинение детализации и уменьшение кол.полигонов. Без использования дисплэйсмент и бамп карт) Zbrush модели в STL файл. + "пятиминутный" студийный рендер простая задача пишите в личку, готовы к сотрудничеству.
каких уроков? Что именно вам не понятно? Как материалы делать - уроков полно, как моделировать - полно, как свет ставить - полно, как dof делать - полно.
2 или 3
У змеи просто детализации не хватает, она же на переднем плане находится) Поэтому это в глаза бросается.
клева, но щас это уже никому не нужно) Разве что иконки рисовать.
Ну к примеру вот предфинальный вариант, тут по цвету лучше? Тут просто воздушной перспективы не хватает.. http://storage7.static.itmages.ru/i/12/0721/h_1342871436_6283929_009cbd5936.jpeg