больше сомтрите уроков как рисуються носы, уши, глаза и тд. смотрите пропорции рук относительно головы, туловище относительно ног например , есть такой урок я видел. учитись сначало рисовать обычных людей потом пробуйте зомбаков или еще кого.
смотрите как делать светотень , как рефлексы, как текстуры налаживаються.
сейчас плохо сделали. это даже не зомби это оливка с туловищем :)
все плохо. с первого взгляда показалось что, что-то красивое но присмотревшись к деталям понимаешь что булщит полный. уж извеняйте.
- ремень не в счет=)
- текстуры понравились.
- динамики под сеткой понравились.
- медная обводка вокруг динамиков плохая. тупо стиль накрутили. откуда такая тень от такой тонкой обводки? почему освещена внутриняя чать а наружная темная?
как имнимум наоборот должно быть, не считая что блики должны быть не такие. имхо, могу и ошибаться.
- скос по ободку радио ваще какаха. почему сверху онотносительно резкий, внизу он плавный (почти его нет), справа он больше а слева меньше? должно быть везде одинаково резкий, верху толще внизу тоньше, справа и слева одинаково. плюс освещено должно быть соответственно по разному в зависимости от падения света.
- задняя сторона сильно закруглена по сравнению с передом.
- все надписи на шкале и на кнопках ваще не читаемые.
- да и вобще разберитесь с тенями у вас каждый объект отбрасывает тени, причем туда куда не должен. как будто у вас правило: делать всем обектам одинаковую тень.
- освещение у вас сошло с ума. на двух левых верхних крутилках свет падает по разному.
на черной перд верхней части освещен а на серой зад верхней части..
- хромове кнопки у вас вроде как и делают отблик сильный но с другой стороны они у вас выглядят матовыми.
вобщем не морочте себе голову, берите реф и отрисовывайте по нему, ато вы придумываете каждому объекру освещение тени и тд. сначало поймите как все делаеться потом уже пробуйте без рефов.
а так мог бы кинуть помидор кинул бы ей-богу.
:)
- блики мыльные, либо стекло запатело , либо пластик, на стекле должны быть четко выделяющиеся грани у бликов, тоесть там где у вас ближе к центру размыто , должно быть не размыто=)
- корка лайма ядерная.
- слева вверху стакана полоска эта лишняя, либо нормлаьно дорисуйте там блик.
- поверхность жидкости плохо сделали, слишком яркая полоска.
да и вобще рюмка пустая на фоне зеленого света а не зелено-прозрачный коктель.
сколько времени ушло на наложение шума?:D
а если серьезно, шумно очень шумно!) и блики на буквах я бы сделал болие резче...
так же думаю елси это хром то разница между бликами и передней частью должна быть больше. тоесть больше контраста.
верните розетку!!!! :)
больше сомтрите уроков как рисуються носы, уши, глаза и тд. смотрите пропорции рук относительно головы, туловище относительно ног например , есть такой урок я видел. учитись сначало рисовать обычных людей потом пробуйте зомбаков или еще кого. смотрите как делать светотень , как рефлексы, как текстуры налаживаються. сейчас плохо сделали. это даже не зомби это оливка с туловищем :)
elightshow, :D а так по сабжу: много места использованно не рационально. имхо. эта зеленая хня не нравиться только отвлекает от товара.
все плохо. с первого взгляда показалось что, что-то красивое но присмотревшись к деталям понимаешь что булщит полный. уж извеняйте. - ремень не в счет=) - текстуры понравились. - динамики под сеткой понравились. - медная обводка вокруг динамиков плохая. тупо стиль накрутили. откуда такая тень от такой тонкой обводки? почему освещена внутриняя чать а наружная темная? как имнимум наоборот должно быть, не считая что блики должны быть не такие. имхо, могу и ошибаться. - скос по ободку радио ваще какаха. почему сверху онотносительно резкий, внизу он плавный (почти его нет), справа он больше а слева меньше? должно быть везде одинаково резкий, верху толще внизу тоньше, справа и слева одинаково. плюс освещено должно быть соответственно по разному в зависимости от падения света. - задняя сторона сильно закруглена по сравнению с передом. - все надписи на шкале и на кнопках ваще не читаемые. - да и вобще разберитесь с тенями у вас каждый объект отбрасывает тени, причем туда куда не должен. как будто у вас правило: делать всем обектам одинаковую тень. - освещение у вас сошло с ума. на двух левых верхних крутилках свет падает по разному. на черной перд верхней части освещен а на серой зад верхней части.. - хромове кнопки у вас вроде как и делают отблик сильный но с другой стороны они у вас выглядят матовыми. вобщем не морочте себе голову, берите реф и отрисовывайте по нему, ато вы придумываете каждому объекру освещение тени и тд. сначало поймите как все делаеться потом уже пробуйте без рефов. а так мог бы кинуть помидор кинул бы ей-богу. :)
- блики мыльные, либо стекло запатело , либо пластик, на стекле должны быть четко выделяющиеся грани у бликов, тоесть там где у вас ближе к центру размыто , должно быть не размыто=) - корка лайма ядерная. - слева вверху стакана полоска эта лишняя, либо нормлаьно дорисуйте там блик. - поверхность жидкости плохо сделали, слишком яркая полоска. да и вобще рюмка пустая на фоне зеленого света а не зелено-прозрачный коктель.
otvazhniy, :z)
ну и зря, было круче
да лесентки....
больше контраста. больше деталей. как вы так отрисовывали что не заметили что там блики совсем по другому расположены..
сколько времени ушло на наложение шума?:D а если серьезно, шумно очень шумно!) и блики на буквах я бы сделал болие резче... так же думаю елси это хром то разница между бликами и передней частью должна быть больше. тоесть больше контраста.