Stavr


peter_PS пишет:


Stavr пишет:

Ура, Спасибо. Мне удалось передать ссылку ребятам из CreativePeople. Они тоже посмотрели  😉

интересно, и что сказали?
 

Вот так написали: Привет. Ну неплохо вышло :) похоже очень, но видно что сами переработали все. Покажу своим )
 

Stavr

Ура, Спасибо. Мне удалось передать ссылку ребятам из CreativePeople. Они тоже посмотрели  😉

Stavr


Rakutin пишет:
Да, заказчик хотел очень как у них. Что бы меню такое же было. Мы постарались сделать что-то своё, заказать у ребят из creative people они не захотели из-за бюджета. И заказали у нас. Я писал Александру Ковальскому что мы будем делать сайт похожий на vengo group, он просли показать ему когда сделаем. Но сейчас у меня больше нет связи с ним к сожалению :-) общались в телеграмме в общем чате. Вот такая история. Тем не менее я считаю нам удалось сделать что то свое взяв интересную идею у них по структуре меню и наклону. 
 

Stavr


Kurilshik пишет:

Смущает, что потом нельзя будет пункты меню добавить из-за скоса :)


  Вообще добавляются через админку, но расстояние приходится уменьшать между ними. Но заказчик уверяет что больше у них не будет в каталоге. 😉 Вот вживую http://technotecs.ru

Stavr

и еще) Надо было наверное живые тоже выложить, постеснялся.

Stavr

вот еще фотка

Stavr


Kurilshik пишет:

Классно, а Пересвет фруктов небольшой нормально на печати выйдет?

Спасибо за отзыв, все отпечатали вроде все отлично 
 

Stavr


eniti пишет:

  Ну это у всех так, надо скролл подтянуть по середине сделать тогда всё ок будет. Или мне надо было картинку ужимать как я в прошлый раз делал, но все тогда начали писать: что так мелко, зачем ты ужал и т.п.)))

Stavr


Denis_Prospero пишет:

Как то воздуха не хватает, прелоудер ужасен, весь лесенкой пошел и по акцентам все в кашу превратилось, не знаю за что зацепиться, вроде проскролил сайт пару раз, а что это и зачем не понял, в современном мире максимально быстро нужно донести до клиента что за продукт, на первых секундах, что бы дальше идти хотелось, а так проскролил раз, два, не интересно, как выше писали, не современно, очень много приемов использовано которые уже ретро можно назвать) честно пытался карту сайта найти))) В целом на главной избавился бы от всего, показал продукт, в двух словах объяснил что он достоин внимания, и предложил узнать по подробнее (одним экраном со слайдером как вариант), а потом бы уже рассказал про все преимущества продукта и как его заказать, ну и в целом очень много графического мусора который мешаеть сконцентрировать внимание на продукте, и повторюсь, даже если сюда больше воздуха воткнуть, сделать полноценно адаптивный макет все было бы уже лучше, но это чисто мое мнение)

Спасибо за ваше мнение, сайт полностью адаптивный. Акцент нужно было расставить не только на продукт, это маркетинговая компания, и половина посетителей сайта это партнеры, поэтому здесь есть слайдер и про бизнес и про ближайшие семинары в новостях они очень важны. Продукт уникальный и про него в двух словах не объяснишь, это не просто там типа шоколодка вкусная или скажем вот вам мёд, поэтому он и продается из рук в руки так сказать, поэтому для каждого продукта создана отдельная подробная страница. Карта сайта - вот это действительно ретро, особенно на сайте где только одна кнопка меню выпадает. Напишите какие именно использованные приемы вы считаете ретро? На наш взгляд все эти минимализмы состоящие из кнопочки и картинки из фотобанка уже надоели всем. И эффекта вау от такого сайта у людей уже нет. Мы всегда стремимся создать, что то необычное, что бы каждой кнопочке каждому элементу будет уделено огромное внимание - и это работает с точки зрения привлечения клиентов, партнеров и продажи. 
 

Stavr


Kurilshik пишет:

выглядит немного не современно, но чисто и приятно

я бы еще поработал с межстрочным расстоянием

Спасибо, Ваш отзыв очень важен для меня!