мужиков бы одинаково подстричь, а то как-то толерантненько смотрится)
Вроде похожи, сразу бросилось в глаза?
ну меня смутило, что они задницей к друг другу и сложновато с такой позы транзишн сделать в сидящий аватар. А потом уже рассмотрел прически). Имхо, просится легкий шлейф этого самого перехода с одной позы в другую, или первое тело довернуть в том же направлении. В динамике может все по-другому воспринимается.
Ты забыл добавить текстуры этикетки). Посмотрел файл, там проблемы с топологией у бутылки (артефакты от n-гонов, неоднородность сетки), а горлышко кривое. Бокал тоже с неоднородной сеткой, которая «кривит» отражения.
Попытался немного исправить бутылку и отрендерил в Blender на просвет «нескучными обоями», чтобы показать красиво содержимое, раз уж нет этикеток) В сетапе дополнительно 2 стрипбокса по бокам для бликов и градиента, этикетку на горлышке подсветил конической насадкой. Из постобработки только виньетирование в блендерном композере. Загогулины на фоне тоже накручены в блендере.
Пример обычного стекла в Blender Cycles. Без какой-либо пост обработки, чистый рендер, без масок, манипуляций с фоном и тд. Классическая студийная схема с 1 софтбоксом и черным флажком сзади, насадка сверху, бокал на зеркале. В фотошопе добавил только надписи и скрепки разворота страницы. На видеокарте GTX1060 6GB примерно 1м50с на 1 рендер с 3000 семплов. Подобная сцена настраивается бістрее, чем написать в гугле «кряк для кейшота»)
мужиков бы одинаково подстричь, а то как-то толерантненько смотрится)
ну меня смутило, что они задницей к друг другу и сложновато с такой позы транзишн сделать в сидящий аватар. А потом уже рассмотрел прически). Имхо, просится легкий шлейф этого самого перехода с одной позы в другую, или первое тело довернуть в том же направлении. В динамике может все по-другому воспринимается.
Понравилось, соскучился по такому стилю.
мужиков бы одинаково подстричь, а то как-то толерантненько смотрится)
сие муаром зовётся.
Оно теоретически работать не может=)
Там 2011 или 2017 в копирайте?
Ручка pen, pan сковорода=) sketch опять же)
Поддержу Алексея, деталей бы.
Самый большой мини купер из мною увиденных
Ну хоть на картинке снег увидел)
Попытался немного исправить бутылку и отрендерил в Blender на просвет «нескучными обоями», чтобы показать красиво содержимое, раз уж нет этикеток) В сетапе дополнительно 2 стрипбокса по бокам для бликов и градиента, этикетку на горлышке подсветил конической насадкой. Из постобработки только виньетирование в блендерном композере. Загогулины на фоне тоже накручены в блендере.
Пример обычного стекла в Blender Cycles. Без какой-либо пост обработки, чистый рендер, без масок, манипуляций с фоном и тд. Классическая студийная схема с 1 софтбоксом и черным флажком сзади, насадка сверху, бокал на зеркале. В фотошопе добавил только надписи и скрепки разворота страницы. На видеокарте GTX1060 6GB примерно 1м50с на 1 рендер с 3000 семплов. Подобная сцена настраивается бістрее, чем написать в гугле «кряк для кейшота»)