Ulfgand

Могу ошибаться, но мне кажется иконки и кнопочки лучше бы смотрелись без эффекта псевдообъема, это немножко устаревшая тема, ну и про текст, да, некоторые блоки не очень читаются. А в целом очень приятно и целостно смотрится, круто!

Ulfgand

Круто! Меня смущают только размытые деревья в движении на первом плане.

Ulfgand


Kurilshik пишет:

Я бы посоветовал рисовать сразу с воной и придавать больше детализации

Рисовать с чем?) Ошибка в тексте по видимому.
Насчет детализации, то я бы не хотел сейчас сильно на этом заморачиваться, основная идея в тренировке дизайна сейчас.
 

Ulfgand

Это происходит на абсолютно любых системах с любыми вакомами. На работе у меня интуос на семерке, дома — синтик на десятке, но проблема везде одинаковая. Не так часто, как у тебя, но пару раз в день такое случается. Не нашел, как лечить, просто закрываю фотошоп, открываю заново и все ок.

Ulfgand

bulgakov_a_n, это отмазки на самом деле: про плохого копирайтера, про цены и прямоугольники) Все это не может быть оправданием такого количества ошибок в дизайне. Про типографику, повторюсь, там не пару моментов, там все нужно переделывать, как впрочем и весь проект. Ну-да, ладно, я уже свое мнение высказал, не вижу смысла переливать из пустого в порожнее)

Ulfgand

[quote="Ulfgand"]Автору нужно много упражняться в типографике, композиции и логике интерфейса. Пока что все неосмысленно.
) Что с логикой то не так? формы не справа? )))[/quote] Нет) Дело в том, что изначально нужно представлять, что вы хотите сказать покупателю. Отсюда и двигаться. И потом нужно представить каким путем вы хотите вести его по сайту. Сейчас слишком много равнозначных спорящих элементов. Q2Knv9ZS960PWm.jpg Здесь, например, одинаковыми фразами обыгрывается один и тот же мотив — у нас брендовая обувь дешевле, чем в модных бутиках. Здесь нужно, чтобы покупатель сразу осознал выгоду, этим набором длинных слоганов никого не задержишь. Я бы, например, сделал здесь пару слайдов (или одну иллюстрацию), где человеку представляется наглядное сравнение — сколько стоит эта модель в бутике и сколько на сайте. На вашем макете, например, огромное количество ненужных слоганов, но цены не видно. Потом вот эти перемычки вообще непонятно зачем (и что эта за тамагавк со стрелой?): KAgKjaVUgGVMRA.jpg V2Vnj97S0Xajq2.jpg Здесь все разваливается и опять же непонятно, что читать и нужно ли: xAeGVKohY8ZNam.jpg Плюс еще одинаковая подача разных брендов на всех слайдах, хотя каждый бренд имеет разное настроение и предназначение. По композиции и типографике там долго рассказывать, просто нужно читать и тренироваться) По логике вроде рассказал немного, о чем речь) Но все это, естественно, сугубо мое личное мнение :)

Ulfgand

Автору нужно много упражняться в типографике, композиции и логике интерфейса. Пока что все неосмысленно.

Ulfgand

Ну, делать релиз с Lorem ipsum в рубрике «Что люди думают о нас», так себе затея) Ну и Дэвид Бэкхем и прочие, да) D2Pjv9nsd84Znr.jpg

Ulfgand

Очень стильненько и интересно. Но, наверное, еще ни один стул в мире не имел столько внимания, я почему-то думал, что там кроме стула еще какая-то мебель будет :) Единственное, конечно, хотелось бы увидеть стул в среде обитания. А то в слайдах: «Дома и на даче», «В офисе» и т.д., — самого этого стула нет. В целом еще мне кажется, что всю инфу можно было бы вместить в более компактную простыню. Например, экран «Почему выбирают наши стулья» в таком виде в принципе не нужен, опять же в отрыве от изображения самого стула.

Ulfgand

По-моему это очень круто. Посмею только вставить пять копеек: огр не держит черпак, низ котла плосковат (теней не хватает) и взгляд непонятно куда, поэтому по сюжету непонятно, что он собирается делать, т.е. иимеется три акцента (котел, конь и голова), но они не взаимодействуют друг с другом.