justmake, Насчет тени — попробую седлать как вы посоветовали.
В основу сетки был положен шестиколонник, но для уменьшения прямолинейности были сделанны отступы размером с межколонник, + 1 раз использовалось деление колонки по полам — по этой направляющей выравнивались телефоны и средняя колонка партнеров, остальные же 2 колонки партнеров были отодвинуты на равные от нее расстояния, это помоему единственный момент идущий в разрез с сеткой, но композиционно, помоему, дизайн от этого ничего не теряет. Вообще все расстояния состоят в определнных пропорциях и взяты не от балды. Такому подходу учусь по работам Сергея Гурова, и может быть чего то я, конечно, еще не понял :)
Спасибо, непосредственно знаком логотипа у нас правда занимался другой дизайнер, и жаль, но этот вариант не был принят.
❞
Не вижу логики в размещении блоков.
А что там нелогичного ? Есть центр композиции — это логотип, от него в разные стороны расходятся блоки, самый верхний информационный поясняющий чем занимается компания, снизу идут новости и информация о партнерах, распространяющих продукцию этой компании, шапка и футтер — все привычно
❞
Тень у вас чуток не правильная. Она должна иметь долю красного.
ну если вы не поленитесь и ткнете в тень пипеткой вы там эту долю обязательно обнаружите :)
fil2288, спасибо
Покупатели кто - мамы?
Уберите рамки (или сделайте их закругленными и светло-серыми) - сразу станет дружелюбнее.
Текст посветлее, ссылки поцветнее, кнопки поспокойнее - не будет напрягать строгостью.
Выделение активного элемента в меню - побольше отступов, очень прижато к тексту.
PS: либо "может пригодиться", либо "может, пригодится"
ээ.. очевидно очень практичные мамы :) каюсь, да, наверное излишне строго. Благодарю, учту, поправлю.
в типалого лютого ада подбавляет то, что в нем все буквы прописные, но первые увеличенны
печально :D
justmake, Насчет тени — попробую седлать как вы посоветовали. В основу сетки был положен шестиколонник, но для уменьшения прямолинейности были сделанны отступы размером с межколонник, + 1 раз использовалось деление колонки по полам — по этой направляющей выравнивались телефоны и средняя колонка партнеров, остальные же 2 колонки партнеров были отодвинуты на равные от нее расстояния, это помоему единственный момент идущий в разрез с сеткой, но композиционно, помоему, дизайн от этого ничего не теряет. Вообще все расстояния состоят в определнных пропорциях и взяты не от балды. Такому подходу учусь по работам Сергея Гурова, и может быть чего то я, конечно, еще не понял :)
Я бы выровнял карту сайта по направляющей с новостями, интересней смотрется будет
На мой взгляд тоже стало интересней, добавить воздуха, подправить типографику, поправить выравнивание и будет неплохо как то так может быть