Не могу, слишком-слишком долго. ) Я так баловался для себя - ствол и прицел, технически самые выразительные элементы винтовки. Решил взять ствол - там просто интересный марафон, чтобы отточить свои навыки в модификаторах. Для меня это больше, как экзаменационная работа по техническим основам моделирования, чем мега-проект. Исключительно в целях обучения; отточить сетку, чтобы она более-менее приятный вид имела. Но не сдержался - залил. )
полигоны хорошо сделаны, но материал совсем простой. Даже новые стволы местами имеют неоднородную структуру, потертости.
P.S. Подобную форму ствола я сделал без сабдива, хватило autosmooth.
С материалом согласен - слишком простой. У меня другая проблема: иногда шум - это дефект, поначалу думал - roughness или Glossy - веселятся, оказалось проблемы с неграмотным освещением. Я окунулся в теорию освещения сцены, но как видно - не очень пока получается, местами виден шум - особенно во внутренней части ствола. Грубый металл - неплохо бы показал неоднородность ствола. Я всё-таки решил оставить материал, как для концепта.
Всегда восхищался подобными работами: с одной стороны - захватывает, а с другой стороны - пугает из-за необычных форм. У меня с рендерингом еще не всё так хорошо, как у вас. +5
[quote="abaleshenko"]In fact, it isn't corny. So I'm voting as to you're brave and fierce in the world of design. Yeah, also you should go ahead. I'm sorry for possible mistakes and inconvinience. 5
А можно на русском языке?А то немного не понятен ваш месседж :)[/quote]
По-русски звучит легче:
- У вас получилась крутая работа. :)
In fact, it isn't corny. So I'm voting as to you're brave and fierce in the world of design. Yeah, also you should go ahead. I'm sorry for possible mistakes and inconvinience. 5
Уточнение: Божество и мифология - это одно и то же? Тоесть надо именно божок или вампиры оборотни, водяные с русалками тоже в эту кучу? А, например, Титаны греческие - они божества? Мантикора или Горгона разве тоже божества.
К примеру, Крон (Кронос) - титан времени, а также и верховное божество, всё это относительно - на то это мифология. Я думаю, вампиры и оборотни - это не божества, но к примеру бог Плутон, вполне под это подходит, он древнегреческий бог.
pxstudioru, я сам не крут в дизайне сайтов, но мне кажется так было бы лучше. Логотип (уберите внешнее свечение), меню, телефон - зафиксировать сверху, далее легче будет делать адаптивную верстку, добавить 3-4 иконки с цифрами и фактами, давить что-то типа CTA-button, добавить социальные иконки. У фонового изображения убрать сетку, просто наложите слой черного придайте ему Opacity 60-80%. Это просто рекомендации, их можно не исполнять. Поставлю вам 4, и желаю усовершенствования уровня
О, да - это вы. Выдел вашу работу на Artstation, или нет, ну точно не на бихенсе, и это было точно круто. ;))
А где она полностью?)
полигоны хорошо сделаны, но материал совсем простой. Даже новые стволы местами имеют неоднородную структуру, потертости.
С материалом согласен - слишком простой. У меня другая проблема: иногда шум - это дефект, поначалу думал - roughness или Glossy - веселятся, оказалось проблемы с неграмотным освещением. Я окунулся в теорию освещения сцены, но как видно - не очень пока получается, местами виден шум - особенно во внутренней части ствола. Грубый металл - неплохо бы показал неоднородность ствола. Я всё-таки решил оставить материал, как для концепта.
Всегда восхищался подобными работами: с одной стороны - захватывает, а с другой стороны - пугает из-за необычных форм. У меня с рендерингом еще не всё так хорошо, как у вас. +5
In fact, it isn't corny. So I'm voting as to you're brave and fierce in the world of design. Yeah, also you should go ahead. I'm sorry for possible mistakes and inconvinience. 5
Пять.
pxstudioru, я сам не крут в дизайне сайтов, но мне кажется так было бы лучше. Логотип (уберите внешнее свечение), меню, телефон - зафиксировать сверху, далее легче будет делать адаптивную верстку, добавить 3-4 иконки с цифрами и фактами, давить что-то типа CTA-button, добавить социальные иконки. У фонового изображения убрать сетку, просто наложите слой черного придайте ему Opacity 60-80%. Это просто рекомендации, их можно не исполнять. Поставлю вам 4, и желаю усовершенствования уровня