asylov

Масштаб машинок не соблюден - я живу не далеко от этих мест, машины в реальности раз в 5 меньше должны быть - несколько сбивает с толку, тк ТЦ Европейский огромен, а тут выглядит как небольшой супермаркет. По технике ничего писать не буду, но мне по этой карте было бы сложней с ориентироваться, чем по тому же яндексу или гуглу, тк она имеет не совсем верные пропорции.

asylov

И больше внимания уделяй исходникам, хорошие исходники = половина дела, если есть возможность покупай с фотостоков, тк в гугле не всегда все находится в нужном размере и тем более качестве - ты будешь кучу времени тратить сначала на превращение говеного исходника в такой же говеный, но завернутый в фантик, а когда, собственно дойдет до работы с иллюстрацией то уже тупо сил не останется и глаз замылится, и фиговые исходники тебя все равно выдадут ) Хорошие исходники позволяют заниматься иллюстрацией, а не задрачивать скиллы по отрисовке (это лучше отдельно качать имхо)

asylov

Через полгодика, если продолжишь заниматься откроешь картинку, посмеешься ) Направление наверное верное, но из очевидных косяков: 1. Посмотри на линии горизонта на иллюстрации и сравни с горизонтом на рефе откуда дом брал - на иллюстрации линия горизонта должна была быть где-то у основания здания. 2. Разная детализация (резкость) объектов - разблюренная дорога рядом с сверхдетализированными камнями выдает так сказать, но косяков там по этому поводу много сам посмотри 3. Много точек фокуса - передний план четкий (перешапленная трава), средний почему-то размытый, в далеке опять все четкое (ветряная электростанция более четкая чем прилегающие объекты рядом с ней, например) - так не бывает. 4. Не пропорциональные размеры объектов - цветочки слева по размеру больше груды камней и по сути с пол дома 5. Тени то есть, то их нет + разная освещенность 6. Зеленых рефлексов от травы на доме не будет вообще - рефлексы тема хорошая, но нужно понимать когда их нужно рисовать - если бы картинка была размером 10000 на 10000 пикселей и ты бы увеличил изображение до ста процентов то на самом нижнем кирпичике здания можно было бы нарисовать легкий 2х пиксельный рефлекс от травы - в таких объемах как ты нарисовал рефлексы бывают в очень редких случаях, если я не прав то поправьте - сейчас это выглядит как зеленая грязь на доме, при таком Солнце дом нужно было тонировать в теплые оттенки - атмосфера при таком положении Солнца очень сильно красит объекты - посмотри классическую уже работу Глазырина "Долина мельниц", сейчас она не так уже впечатляюще выглядит по сравнению с его новыми работами, но для новичка вполне даже, я думаю - http://techdesigner.ru/blogs/post-52/ у тебя должна быть похожая освещенность. Про остальное уже написали, техники пока особо нет, но если первая работа ей и не откуда взяться. Рисуй по больше и все будет ок, хорошо что ты взял за образец для себя хорошие иллюстрации )

asylov

)) На видео выбиралка цвета какая-то не стандартная - я про нее, это плагин какой-то?

asylov

Алексей, а не подскажите, что за модный айдроп тул вы используете?

asylov

maxi, да просто ради тренировки, обязательно ради чего-то делать...
Для тренировки можно было бы и побольше поубиваццо - сроки не жмут, заказчик мозги не парит )) Я что-то подобное отрисовывал, но исходное изображение было получше, косяков море, но суть в том, что если вообще жопа на исходнике - как у тебя с фарами и дисками (но на самом деле там везде жопа), то стоит брать части из другой фотки, хотя бы для того, чтобы просто понять как это должно выглядит и пририсовывать в нужную, как я с колесами поступил и с салоном (я типа в стиле eurostyle машину хотел сделать))): http://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/4/44/Vw_passat_b1_variant_v_sst.jpg http://st.free-lance.ru/users/AsTim/upload/f_4b6ea5b77b94b.png А так, если посмотреть у 124 мерина (http://mercedesaklass.ru/wp-content/uploads/2009/10/mercedes-e-class-w124.jpg) - передний бампер другой формы (у него фишка в угловатости, а у тебя он как-то искривлен), шальшрадиаторная решетка сильно упрощена, фары упрошены, потеряна грань на боку, которая проходит аж от повторителя заднего вида до задних стопов, так же эти классные угловатые арки колес можно было б нарисовать, ну и цвет капота и машины разный) Извини что докапываюсь, просто люблю машины тоже )) Можно было б передний бампер от версии AMG и дисочки от него, они клевые )) Мне окружение понравилось не навязчивое, ну и в целом посмотреть приятно, но лучше доделать конечно.

asylov

Спасибо всем за комменты, единственная просьба, вместо - "короче не очень", писать - "полное дерьмо", лучше уж по человечески написать, чем ограничивать себя. Завтра постараюсь сделать исправленный вариант. Ну и если пишите плохо обтравлен или не доработано где то, пишите в сносках.

asylov, 1. там где у грузовика с рефов отражение деревьев и облаков. оставили бы его и было бы норм, нет затерли зачем-то и стало хуже. 3. а похоже на кисти. чем тогда?
1. Да они были, облака не хотел делать, хотелось сделать студийное фото в условиях природы, всмысле, студийные мягкие тени и рефлексы, которые получаются с софтбоксами, в общем не получилось видимо 3. Градиент + 2 слоя софтлайта - розовый под цвет заката+родной синий тента. Внизу, где крепежи по 3 слоя теней и бликов пафсами, от 1 до 3пх, соответственно доработанные И хоть убейте, не вижу белых отражений, покажите в сносках, на моем монике нет белого вообще, он с оттенками серого врет конечно, но с цветами вроде у него все ок. В общем пищу дали, буду работать.

asylov

1.Где? Перед горами долина, типа открытая местность, поэтому блики ровные 2.Щели да 3. Кистями не рисовал 4. Зеркала да 5. Частично согласен. Рефы добавил.

asylov

Это ж хорошо, жвачки Tubro, лизуны, спиральки перекатывающиеся, заказчик по ностальгирует и денег даст больше )) В общем торт политый карамелью на колесах не хотел делать.

asylov

Да блевотно, +5 ))