Масштаб машинок не соблюден - я живу не далеко от этих мест, машины в реальности раз в 5 меньше должны быть - несколько сбивает с толку, тк ТЦ Европейский огромен, а тут выглядит как небольшой супермаркет. По технике ничего писать не буду, но мне по этой карте было бы сложней с ориентироваться, чем по тому же яндексу или гуглу, тк она имеет не совсем верные пропорции.
И больше внимания уделяй исходникам, хорошие исходники = половина дела, если есть возможность покупай с фотостоков, тк в гугле не всегда все находится в нужном размере и тем более качестве - ты будешь кучу времени тратить сначала на превращение говеного исходника в такой же говеный, но завернутый в фантик, а когда, собственно дойдет до работы с иллюстрацией то уже тупо сил не останется и глаз замылится, и фиговые исходники тебя все равно выдадут ) Хорошие исходники позволяют заниматься иллюстрацией, а не задрачивать скиллы по отрисовке (это лучше отдельно качать имхо)
Через полгодика, если продолжишь заниматься откроешь картинку, посмеешься ) Направление наверное верное, но из очевидных косяков:
1. Посмотри на линии горизонта на иллюстрации и сравни с горизонтом на рефе откуда дом брал - на иллюстрации линия горизонта должна была быть где-то у основания здания.
2. Разная детализация (резкость) объектов - разблюренная дорога рядом с сверхдетализированными камнями выдает так сказать, но косяков там по этому поводу много сам посмотри
3. Много точек фокуса - передний план четкий (перешапленная трава), средний почему-то размытый, в далеке опять все четкое (ветряная электростанция более четкая чем прилегающие объекты рядом с ней, например) - так не бывает.
4. Не пропорциональные размеры объектов - цветочки слева по размеру больше груды камней и по сути с пол дома
5. Тени то есть, то их нет + разная освещенность
6. Зеленых рефлексов от травы на доме не будет вообще - рефлексы тема хорошая, но нужно понимать когда их нужно рисовать - если бы картинка была размером 10000 на 10000 пикселей и ты бы увеличил изображение до ста процентов то на самом нижнем кирпичике здания можно было бы нарисовать легкий 2х пиксельный рефлекс от травы - в таких объемах как ты нарисовал рефлексы бывают в очень редких случаях, если я не прав то поправьте - сейчас это выглядит как зеленая грязь на доме, при таком Солнце дом нужно было тонировать в теплые оттенки - атмосфера при таком положении Солнца очень сильно красит объекты - посмотри классическую уже работу Глазырина "Долина мельниц", сейчас она не так уже впечатляюще выглядит по сравнению с его новыми работами, но для новичка вполне даже, я думаю - http://techdesigner.ru/blogs/post-52/ у тебя должна быть похожая освещенность.
Про остальное уже написали, техники пока особо нет, но если первая работа ей и не откуда взяться. Рисуй по больше и все будет ок, хорошо что ты взял за образец для себя хорошие иллюстрации )
maxi, да просто ради тренировки, обязательно ради чего-то делать...
Для тренировки можно было бы и побольше поубиваццо - сроки не жмут, заказчик мозги не парит ))
Я что-то подобное отрисовывал, но исходное изображение было получше, косяков море, но суть в том, что если вообще жопа на исходнике - как у тебя с фарами и дисками (но на самом деле там везде жопа), то стоит брать части из другой фотки, хотя бы для того, чтобы просто понять как это должно выглядит и пририсовывать в нужную, как я с колесами поступил и с салоном (я типа в стиле eurostyle машину хотел сделать))):
http://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/4/44/Vw_passat_b1_variant_v_sst.jpghttp://st.free-lance.ru/users/AsTim/upload/f_4b6ea5b77b94b.png
А так, если посмотреть у 124 мерина (http://mercedesaklass.ru/wp-content/uploads/2009/10/mercedes-e-class-w124.jpg) - передний бампер другой формы (у него фишка в угловатости, а у тебя он как-то искривлен), шальшрадиаторная решетка сильно упрощена, фары упрошены, потеряна грань на боку, которая проходит аж от повторителя заднего вида до задних стопов, так же эти классные угловатые арки колес можно было б нарисовать, ну и цвет капота и машины разный) Извини что докапываюсь, просто люблю машины тоже )) Можно было б передний бампер от версии AMG и дисочки от него, они клевые )) Мне окружение понравилось не навязчивое, ну и в целом посмотреть приятно, но лучше доделать конечно.
Спасибо всем за комменты, единственная просьба, вместо - "короче не очень", писать - "полное дерьмо", лучше уж по человечески написать, чем ограничивать себя. Завтра постараюсь сделать исправленный вариант. Ну и если пишите плохо обтравлен или не доработано где то, пишите в сносках.
❞
asylov,
1. там где у грузовика с рефов отражение деревьев и облаков. оставили бы его и было бы норм, нет затерли зачем-то и стало хуже.
3. а похоже на кисти. чем тогда?
1. Да они были, облака не хотел делать, хотелось сделать студийное фото в условиях природы, всмысле, студийные мягкие тени и рефлексы, которые получаются с софтбоксами, в общем не получилось видимо
3. Градиент + 2 слоя софтлайта - розовый под цвет заката+родной синий тента. Внизу, где крепежи по 3 слоя теней и бликов пафсами, от 1 до 3пх, соответственно доработанные
И хоть убейте, не вижу белых отражений, покажите в сносках, на моем монике нет белого вообще, он с оттенками серого врет конечно, но с цветами вроде у него все ок.
В общем пищу дали, буду работать.
1.Где? Перед горами долина, типа открытая местность, поэтому блики ровные
2.Щели да
3. Кистями не рисовал
4. Зеркала да
5. Частично согласен.
Рефы добавил.
Это ж хорошо, жвачки Tubro, лизуны, спиральки перекатывающиеся, заказчик по ностальгирует и денег даст больше )) В общем торт политый карамелью на колесах не хотел делать.
Масштаб машинок не соблюден - я живу не далеко от этих мест, машины в реальности раз в 5 меньше должны быть - несколько сбивает с толку, тк ТЦ Европейский огромен, а тут выглядит как небольшой супермаркет. По технике ничего писать не буду, но мне по этой карте было бы сложней с ориентироваться, чем по тому же яндексу или гуглу, тк она имеет не совсем верные пропорции.
И больше внимания уделяй исходникам, хорошие исходники = половина дела, если есть возможность покупай с фотостоков, тк в гугле не всегда все находится в нужном размере и тем более качестве - ты будешь кучу времени тратить сначала на превращение говеного исходника в такой же говеный, но завернутый в фантик, а когда, собственно дойдет до работы с иллюстрацией то уже тупо сил не останется и глаз замылится, и фиговые исходники тебя все равно выдадут ) Хорошие исходники позволяют заниматься иллюстрацией, а не задрачивать скиллы по отрисовке (это лучше отдельно качать имхо)
Через полгодика, если продолжишь заниматься откроешь картинку, посмеешься ) Направление наверное верное, но из очевидных косяков: 1. Посмотри на линии горизонта на иллюстрации и сравни с горизонтом на рефе откуда дом брал - на иллюстрации линия горизонта должна была быть где-то у основания здания. 2. Разная детализация (резкость) объектов - разблюренная дорога рядом с сверхдетализированными камнями выдает так сказать, но косяков там по этому поводу много сам посмотри 3. Много точек фокуса - передний план четкий (перешапленная трава), средний почему-то размытый, в далеке опять все четкое (ветряная электростанция более четкая чем прилегающие объекты рядом с ней, например) - так не бывает. 4. Не пропорциональные размеры объектов - цветочки слева по размеру больше груды камней и по сути с пол дома 5. Тени то есть, то их нет + разная освещенность 6. Зеленых рефлексов от травы на доме не будет вообще - рефлексы тема хорошая, но нужно понимать когда их нужно рисовать - если бы картинка была размером 10000 на 10000 пикселей и ты бы увеличил изображение до ста процентов то на самом нижнем кирпичике здания можно было бы нарисовать легкий 2х пиксельный рефлекс от травы - в таких объемах как ты нарисовал рефлексы бывают в очень редких случаях, если я не прав то поправьте - сейчас это выглядит как зеленая грязь на доме, при таком Солнце дом нужно было тонировать в теплые оттенки - атмосфера при таком положении Солнца очень сильно красит объекты - посмотри классическую уже работу Глазырина "Долина мельниц", сейчас она не так уже впечатляюще выглядит по сравнению с его новыми работами, но для новичка вполне даже, я думаю - http://techdesigner.ru/blogs/post-52/ у тебя должна быть похожая освещенность. Про остальное уже написали, техники пока особо нет, но если первая работа ей и не откуда взяться. Рисуй по больше и все будет ок, хорошо что ты взял за образец для себя хорошие иллюстрации )
)) На видео выбиралка цвета какая-то не стандартная - я про нее, это плагин какой-то?
Алексей, а не подскажите, что за модный айдроп тул вы используете?
Спасибо всем за комменты, единственная просьба, вместо - "короче не очень", писать - "полное дерьмо", лучше уж по человечески написать, чем ограничивать себя. Завтра постараюсь сделать исправленный вариант. Ну и если пишите плохо обтравлен или не доработано где то, пишите в сносках.
1.Где? Перед горами долина, типа открытая местность, поэтому блики ровные 2.Щели да 3. Кистями не рисовал 4. Зеркала да 5. Частично согласен. Рефы добавил.
Это ж хорошо, жвачки Tubro, лизуны, спиральки перекатывающиеся, заказчик по ностальгирует и денег даст больше )) В общем торт политый карамелью на колесах не хотел делать.
Да блевотно, +5 ))