полигоны хорошо сделаны, но материал совсем простой. Даже новые стволы местами имеют неоднородную структуру, потертости.
P.S. Подобную форму ствола я сделал без сабдива, хватило autosmooth.
С материалом согласен - слишком простой. У меня другая проблема: иногда шум - это дефект, поначалу думал - roughness или Glossy - веселятся, оказалось проблемы с неграмотным освещением. Я окунулся в теорию освещения сцены, но как видно - не очень пока получается, местами виден шум - особенно во внутренней части ствола. Грубый металл - неплохо бы показал неоднородность ствола. Я всё-таки решил оставить материал, как для концепта.
Я утонул в Cycles материалах, поэтому начал текстурировать в Substance Painter, а рендерить в Blender. Там более доступно сделать "реальные" материалы. Цена в Steam очень адекватна.
а жезл разве не круглый на конце? Если говорить по Фрейду, то по-моему он "фаллосоподобный"))
Вышло круто! Тектуры пилили в 3dsmax или Substance?
Меня по тем же причинам парит приложение Payoneer. Сейчас хоть карта в app появилась, можно увидеть состояние счета в $.
класс!
полигоны хорошо сделаны, но материал совсем простой. Даже новые стволы местами имеют неоднородную структуру, потертости.
С материалом согласен - слишком простой. У меня другая проблема: иногда шум - это дефект, поначалу думал - roughness или Glossy - веселятся, оказалось проблемы с неграмотным освещением. Я окунулся в теорию освещения сцены, но как видно - не очень пока получается, местами виден шум - особенно во внутренней части ствола. Грубый металл - неплохо бы показал неоднородность ствола. Я всё-таки решил оставить материал, как для концепта.
полигоны хорошо сделаны, но материал совсем простой. Даже новые стволы местами имеют неоднородную структуру, потертости.
если есть бюджет обратитесь к Всеволод Оцяця
Озеро из асфальта
Полностью моделлинг оценить сложно, так как не видно сетки. Но с рендером и материалами надо работать, качество хуже среднего.
очень хорошая работа.