brusher

Где бы только купить такое устройство, да за 3к рублей. Правда подкупает меня в нем только съемность модуля и цена :) Почему — расскажу дальше. Про визуальную составляющую: Первое что бросается в глаза это ненатуральные стейки и ненатуральные размеры. Да и стейки не оч вкусные, а вот это рисованное маслице-водика, так вовсе не в тему, как по мне +) А еще если хочется показать, что стейк прожарился как надо, то надо показать его разрезанным на кусочки и показать этот самый срез. Про юзабилити: Хреново если нельзя пропустить этап жарки, ведь приложение не всегда может знать настоящее положение дел. Например, стейк у меньше тоньше четких 2.5см или я его поставил жариться раньше чем нажал на таймер, да или тупо сковородка у меня не прогрелась или жарю на тонкой, где от выкладки мяса, температура резко падает и надо ждать дольше (конечно, тут риск получить непредсказуемый результат возрастает в разу, но об этом, кстати, ни слова на страничке про "специальную сковородку"). Короче говоря, лучше дать возможность юзеру перейти дальше если он знает что делает. Сделайте эту кнопку маленькой или еще чего. Про само устройство: Сомневаюсь что крутить устройство будет действительно удобно, чтобы увидеть температуру и потом сравнить с желаемой прожаркой (если я не профи и не помню нужной температуры — делать буду часто. А если профи — то вся эта огромная линейка мне не нужна вовсе). При этом тут либо сложное техническое решение, либо два дисплея, а это как минимум удорожание продукции и увеличенное потребление электроэнергии. Меняем батарейки после каждой жарки? :) А судя по стрелочкам рядом с говядиной — там еще и тач-дисплей ради одной функции смены мяса? При этом нажатие на кнопку выключения меняет режим отображения (а модальность всегда вызывает боль)... Ну а в остальном неплохо :) В следующий раз чтобы победить — рекомендую досканально изучить тему, пожарить с десяток стейков (и не забыть их пофотать) и затем уже нарисовать то что будет действительно офигенным помощником в этом занятии. А от такого дизайна уже, глядишь, и до первого прототипа рукой будет подать :) П.С. Хотя можно и ничего не делать. Ведь это всего лишь Рашн Дезигн Кап, а не реальный продукт +)

brusher

Да, что за книга если не секрет? Когда выйдет? :) Иллюстрации приятные, многие очень легко считываются, некоторые чуть сложнее из-за наличия множества деталей. Но разглядывать их приятно, так что определенно +

brusher

Согласен со stylix: 1. многие элементы имеют очень маленькую кликабельную зону даже для мышки, что уж говорить про палец :) 2. оч странно, что на каждой странице крутится прелоадер, при том что страница и так перезагружается каждый раз — вызывает раздражение от потребности ждать излишне долго (смотрю в нетворк — уже все прогрузилось, а прелоадер продолжает ползти) 3. имхо — неочевидное поведение в модальных окошках продукции (где выбор текстурки) — клик мимо окна мотает, а внутри окна — закрывает. К тому же в модальных окошках на странице "производство" уже совсем другое поведение. Само собой это все к технологам. А про дизайн — все отлично, на стиле. Да и технологи молодцы, не смотря на эти косяки :)

brusher

Напомнило: http://ru4.anyfad.com/items/t1@8338d9e9-d29b-4ffb-aeba-4ca7f419dbf7/Lyapis-Trubeckoy--Kapital.jpg И мой вам совет, не пихайте лого чоп-чопа и какую-то свою (да еще и искривленную) вариацию написания chop-chop, а выдумайте какое-нибудь там название "Осом барбершоп" и фигачьте его как хотите ;)

brusher

Интересно, а как на сайте сделали анимацию с облаками, в смысле что это Flash, html5 или что-то др...
у вас же исходный код под руками ;) хтмл5 тут не причем, просто картинки и CSS3: https://www.veeam.com/200k/img/clouds-3-right.png и animation: moveright 30s ease-in-out infinite; Вот только могу сразу сказать, что анимацию делали не профессионалы по CSS-анимации. Они меняют свойство right, и тем самым запускают большой цикл перерисовок, так что не удивлюсь если у кого-то этот сайт тормозит :) Юзайте translate ;)

brusher

Если кому надо, то вот коды приглашений: f21ba1393b7b56aa94ca96ea268fd0a8edc513fe da8d418bbc873c61069ccf5d8bb09af06d2f4bc0 17393fc859880a8c012d0b5998ba29fca9d4347c ну и ссылка без кодов: https://shopdiz.biz/r/0I5Fq0jt

brusher

В ваших примерах — всюду контрастные цвета. Даже у Rosa Clara они контрастные, хоть и пастельные. Вот вам и ответ :) А дальше либо насмотренность и практика, либо читайте Иттена чтобы из теории понять какой цвет как влияет на зрителя и достигать желаемого эффекта. P.S. Еще один пример контрастных работ, но совсем из другой оперы — работы Антона Шнайдера. Обязательно посмотрите, чтобы понять что контраст бывает и другим.

brusher

Логотип неплох, а вот остальной фирмстиль по-моему слабоват. С вывеской магазина и формой продавцов слабо пересекается, что ослабляет айдентитку (особенно для тех кто уже видел вживую). Конечно, бланки и визитки предназначены не для простого люда, а для партнеров, но от этого не лучше. Бланк предназначен исключительно для официального письма. И верстка его уныла. Визитки... Представьте, что вы поставщик каких-то строительных товаров, у вас на столе стоит визитница с кучей визиток от строительных магазинов. И вам нужно набрать в отдел закупок Баумаркета, чтобы узнать сколько рулеток поставлять. И вот ты крутишь эту визитницу, крутишь, в ожидании увидеть черно-желтое лого, возможно, на желтом фоне... а ее все нет. И начинаешь вычитывать каждую. Конечно, можно сказать, что все контакты нынче хранятся на компе / телефоне и, мол, так визитки никто уже пятнадцать лет как не ищет... Но если сделать идеальную визитку для этого старомодного сценария, то и для других сценариев она будет идеально подходить: будь то обмен контактами при личной встрече, на выставке, в магазине со словами "Сейчас этого товара нет, поставка в следующий четверг — позвоните" (и тут бы оставить немного места, чтобы подписать по поводу чего звонить). И в фирменном стиле для гипермаркета нет самого главного "инструмента" — средства коммуникации с покупателями. Где же рекламная продукция про акции / товары / как весело покупать что-то в баумаркет и т.п.? P.S. Метафора кирпича–лего–блока хорошая. Вот только кирпич этот склеен из боя, а уголки его уже пообсыпались. Вряд ли из таких кирпичей можно построить хороший и крепкий дом. А еще не до конца ясно как "дерево" вяжется с кирпичом :) P.S.S. Прошу прощения за столь разгромный комментарий. Надеюсь, он будет вам полезен.

brusher

В примере прыщи убрали... и убили баланс белого, сделав волосы, костюм и весь цвет зеленым. Плохой желательный уровень +) Я бы посоветовал чуваку не тратить деньги на ретушеров, которые ничего не умеют делать, а потратить деньги на фотографа, который умеет и сфотать хорошо, и отретушировать. А если у клиента настолько маленькие бюджеты, то страшно представить какой у него сайт и толку тогда от этих ретушей и сайтов =)

brusher

skat01 +1. А вообще: 1. Слишком много визуального мусора. Сначала сделайте чистую табличку, а потом подумайте как её сделать интереснее (и не тупой раскраской, которая опять таки будет мешать, а чем-то что поможет использовать таблицу или даст доп. инфу о каждой позиции). Довод против раскраски: сейчас у вас дофига места отъедают отступы внутри ячеек. Не было бы раскраски — отступы можно было бы сократить вдвое не потеряв при этом удобства (правила внутреннего и внешнего сохранялись бы). 2. Если вы размещаете одну таблицу на обе полосы — не разрывайте её в центре. Выглядит как две разные таблицы. 3. Таблица похожа на «мне сказали разместить эту инфу, я её разместил по колонкам». Вы подумайте зачем эта инфа, кто ей будет пользоваться и как. Сейчас таблицу можно переверстать таким образом, что она станет компактнее в два раза и при этом не потеряет информативности. Примера ради: — Алфавит объедините с юр. названием.Сделайте алфавитное наименование основным. А юр. лицо укажите сереньким ниже. — Ровняйте текст не по центру высоты ячейки, а по верху. Глаз не будет скакать по колонкам вверх-вниз. — Объедините контакты и у вас пропадут пустоты вокруг эл. почты, сайта и телефонов. Заодно поможет не допустить переноса эл. почты вроде «baza \n\r @westlinetours.ru» — Я без понятия что такое «На фриз», но наверняка это тоже можно куда-то определить. — Что за зал «Х» и «СБ» не ясно без легенды. А любая легенда — зло, как и любая сноска. Первое что приходит на ум написать полностью название (если не длинное), сделать цветовое кодирование или что-то в этом духе. Но эти решения могут быть ограничены надсистемой (Залы в выставочном центре называются именно так и люди не поймут). Тут и пригодится мысль о том как люди будут пользоваться буклетом: мб стоит сгруппировать позиции по залам (вдруг, в одном зале представлены компании занимающиеся Х, а во втором — СБ), или возможно этот буклет не является навигационным и знание о зале вовсе лишнее. Или еще один возможный вариант — знание зала без конкретной позиции стенда не имеет смысла. Продумайте этот момент. 4. Т.к. в таблице нет никаких числовых данных, чтобы сравнивать строки между собой, то я допускаю, что таблицу можно переработать в виде карточек. Таким образом все данные о компании можно уместить в рамках одной полосы: на первой строке: лого+алфавит+юрлицо | информация | зал, на второй: контактная информация И заголовки таблиц будут не нужны, нужно будет только оставить указатель страниц и букв. 5. Возвращаясь к пункту 1 «как сделать интереснее и удобнее» если графа «информация в каталог» не является неприкосновенной, то стоит включить редактора и отредактировать все тексты в одном ключе. В этот самый момент станет ясно, что кое-где можно добавить живости вставив иконочки (но не перебарщивать). Этого уже достаточно чтобы таблица стала удобный, понятной и красивой. Хотите сделать еще лучше — добавьте интересных фактов, подумайте о навигации по буклету без использования оглавления и т.п.

— отличная ссылка!