brusher

Я не специалист в самолетах, и в целом вроде круто. Но про крупный план лажи согласен. И я сейчас поясню почему я так считаю: По-хорошему, когда берешься что-либо делать — нужно изучить тему. Тем более если с рефов не понятно что там к чему. Итак, сейчас у вас это выглядит как крепление листов обшивки стык в стык с каким-то там внутренним соединением. А на приложенном в комментарии рефе ( http://wallpapers1.ru/avia/data/avia_b_36.jpg ) стыки похожи на сварку. Но, похоже, что реф — это тоже 3Д-моделька, так что не будем верить ей на 100% и пойдем в википедию, где легко находим статью про фюзеляж. А в ней есть раздел «Конструктивно-силовые схемы фюзеляжа», в котором рассказывается о лонжеронах, стрингерах и всяких там способах креплений. Именно эти базовые знания дают понимание что к чему крепится, откуда там столько маленьких кусочков металла вместо больших и изогнутых, например. =) Ну, а учитывая что это рекламная пикча, то и вовсе можно было бы чутка упростить этот момент или сделать более симпотным в ущерб реализму. =) А в целом то все равно здорово получилось =)

brusher

А еще пламя, по-моему, не освещает скалы вокруг, а должен бы. (Я просто нарисовал лассо тулом участки и создал слой кривых с маской) d02e55203e143f6a5fd37bac1124687b.png

brusher

Где же продолжение? ;)

brusher

Где же продолжение? ;)

brusher

---- Упс. Комментарий не актуален. ----

brusher

Зато этот сайт по майнкрафту будет выделяться среди прочих тем, что он совсем не пиксельный ;)) Впрочем тоже считаю что связи с майнкрафтом не так уж много =))

brusher

Ооочень высокие =) А так ок, вебка на ножках =))

brusher

bes, таки это не то чтобы тыкают или укоряют в чем-то, а указывают на ошибки, чтобы иллюстратор в свою очередь мог передать отклики «тестеров» своим технологам. Они же в команде, скорее всего, работают =) Ну, скажем так, я разработав дизайн сайта не бросаю все на произвол, а долго и упорно дрючу верстальщиков/программистов чтобы все было четко и как надо. Мб тут сказывается мой нездоровый перфекционизм, но по-моему продукт на выходе должен быть о*енным, а не только на одном из этапов разработки =) п.с. Оффтоп и не про этот сайт вовсе - тут все здорово за исключением небольших косяков.

brusher

Очень круто =) Единственное (но это уже не к тебе, а к технологам) - не хватает плавности в скролле, самого скролла (кроме дат), а так же машинка в конце лучше бы уезжала за экран, а то какая-то незавершенность =) И еще я бы посоветовал перемотку по датам делать не следуя трассе (т.к. долго, дергано, много раз крутится экран и т.п.), а по прямой с вращением не больше чем на 180°. Что же касается графики, идеи и как сделано, повторюсь - очень круто. Было приятно посмотреть и почитать информацию =) Пятуля!

brusher

Вспомнился фильм «Выход через сувенирную лавку».