brusher

http://shopdiz.biz Инвайты: fce022a639145abba888aefd6c33733e3d2f10e8 d46090bc44199c12df36fdefeaac6dfaef019999 5021dfea56d550fa6e21fe2d86714e4a619bbb50

brusher

Вектор всем! =)) (и мне) =)

brusher

:ooi: Как раз таки с точки зрения дизайна и нужно заморачиваться. С точки зрения верстки это вообще можно сделать пятью строчками, подключив jQuery UI или подобную штуку. А по факту такие бегунки нужны для удобства, визуальной оценки минимума и максимум и выбора в данном диапазоне. По своему опыту могу сказать что это удобно когда выбор на небольшом диапазоне, иначе приходится целиться. Хорошо если после верстальщик заморочился и сделал какие-нить округления в нужные стороны. А еще лучше кратности (фиксированные), как сказал marrrrrt — 0 - 100 - 500 и т.д. Но само собой эти самые кратности для каждой категории товаров должны быть свои (хлеб и недвижимость имеют сильно разные ценовые диапазоны). В большинстве случаев на сайтах не думают о бегунках и пихают как есть. В итоге человек дергая бегунки либо не видит каких-то товаров, которые готов был бы рассмаотреть, либо бесится из-за неудобства и вписывает руками в инпуты... В случае если не видит каких-то товаров — тут мне кажется еще на уровне бэк-энда следует выводить товары в ближайшем диапазоне от выбранного (выбрал 1435 рублей = пускай ему покажут еще 5 товаров подешевле). И тогда это будет идеально... Подытожу: Выбор фиксированными значениями (0-100-300-500-1000-1500-2000-3000-4000...) + вывод нескольких товаров выходящих за пределы не далее чем на одно деление этого диапазона. Пример: ищу наушники на диджитал.ру (про то что нельзя выбрать конкретно USB или это где-то хорошо спрятано я вообще молчу): выбираю диапазон бегунком. Хочу хорошие уши не дороже чем за 5 косарей. Т.к. нет выбора USB, то пытаюсь отсечь огромное кол-во обычных ушей и дешевок, дергаю бегунок и... 1444 рубля. В итоге: 87 моделей. Но если поставить 1500 рублей, то уже будет 81 модель... А за 1400 — 89 моделей Если же было бы сделано по варианту что я описал: Я бы увидел все 89 моделей, выбрав диапазон 1500-5000 и сделав это быстро, без особых прицеливаний и уж тем более вводов цифр в инпуты.

brusher

brusher, а вы не задумывались, чьо ратровая графика печатается с шопа?, например та же визитка?Что гарантирует максимально похожую цветопередачу и соразмерность с обширной возможностью редактирования?
То ли я ничего не понял, то ли бред какой-то вы написали =)) Что касается цветопередачи - уже все сказали. Зависит от настройки оборудования и профилей, которые есть как и в растровых изображениях, так и в векторных. (например, по дефолту обычно используют SWOP v2) Про соразмерность тоже не понял о чем речь =)) В векторе можно задать точные размеры, если что. И это во многом проще, чем вымерять размеры в фотошопе =Р И, например, если мне нужно поместить в печатную продукцию какую-нить картинку, которую проще изобразить в растре, чем отрисовывать в векторе (ну, например, машинку. Или домик какой-нить фотореалистичный), то я рисую это дело в растре, задавая нужные DPI и размеры. А когда вставляю в люстру, то чтобы избежать появления артефактов вставляю четко в том же размере, или же меняю растровое изображение под нужный формат (иногда помогает просто перерастрирование в самой люстре, но результат может получиться менее качественный, т.к. в шопе можно сразу все разглядеть, пошарпить если надо и т.п.) Таким образом разницы абсолютно никакой. А если вы про размерность текста, то опять таки - речь о растровых картинках, а не о том что должен содержать векторный документ. Резюмирую: сложные пикчи — растр, простые пикчи, градиенты, текст — вектор.

brusher

В холивар «Люстра против Корела» вступать не буду, и не буду говорить что делать печатную продукцию в шопе - это плохо и все такое. Тут скорее зависит от того что нужно получить и самого характера работы. Пример: Когда ко мне обращается постоянный клиент и говорит сделай-ка буклет / визитку или еще чего, то я это делаю в векторе, стараясь по минимуму вставлять туда растровых изображений, дабы когда через неделю этот же клиент придет и скажет "А замути ка мне теперь это дело на баннер 2х3 метра" - я не чертыхался и не переделывал всю работу =) Тем не менее лично я предпочитаю иллюстратор (а когда-то давным-давно использовать корел), т.к. в отличие от фотошопа у него есть артборды, им можно выставлять разные размеры и таким образом в одном макете хранить и визитку, и бланк, и буклет =) Само собой использование иллюстратора не исключает возможность вставки растровых изображений (большого формата под печать!). Что же касается типографий, полиграфий и пр. — они чаще грешат кривыми руками в палне настройки оборудования и в следствии цветопередачи, не говоря о всяких других косяк по нарезке и пр. На моем опыте лишь один раз я встречал ребят, которые резали криво. И несколько раз ребят которые печатали то в зелень, то в красный... Ну а потом мой братюня открыл свою полиграфию и теперь печатаюсь только у него и все ок, ниразу косяков не было =) А теперь еще пару слов про принимаемые форматы. Мой брат, например, принимает любые форматы в печать. Лично я сам наверняка не знаю как отправляются макеты на печать (только могу догадываться), но мне кажется как-то так: 1. Открывается иллюстратор/ворел, задается формат А3+ 2. Пихается визитка (джипег / вектор не важно), и множится чтобы влазило на А3+ по максимуму....3 3. Печатается Если так, то присылая вектор сокращается количество работы печатника за что он не будет материть вас в своих мыслях. А еще уменьшается вероятность косяков. Пример: представьте что вы сделали макет в ФШ 90х50 с заливкой. И не учли вылеты. Печатник видит это, вставляет в люстру и растягивает до 94х54. В итоге может оно и не критично (если отступы нормальные сделаны), но по факту получится не совсем то, что хотелось. И если это не первый тираж, то от предыдущего он вероятно будет отличаться. Короче говоря: Советую все делать в люстре. Если нужно растровое изображение (на фон, или лого какое или еще чего) - рисуем в крупном формате и вставляем в векторный документ. Все круто и удобно =) И не забываем шрифты переводить в кривые ;)

brusher

Я вот не спец по предметке, но возникает такой вопрос... Если с кроватью все ясно - её снимаем на любом контрастном фоне, вырезаем, убираем лишние рефлексы и все ок... То вот с кальяном не совсем понятно. Предположим кальян у нас помещается на белый фон (на сайте или в меню ресторана). И в таком случае если снимать кальян на черном фоне - будет смотреться либо оч инородно, либо будет не меньше гемора убрать всю черноту из дыма и воды в нем... Или я ошибаюсь? (речь не о конкретно данной фотографии - видно что она снята так себе и похоже вовсе на бумажном фоне, а не на предметном столике)

brusher

Шикарно! А есть покрупнее? На раб. стол поставлю =)

brusher

Девочка в зеленый ушла... А мужик по-моему очень даже хорошо вписан в фон, не перетягивает внимание и отлично дополняет картинку. А еще теперь я хочу эти самые часы =)) Так что я думаю с задачей справился отлично. Пятак!

brusher

Вот же ж черт. Извините Первый раз увидел ошибку - поправил и нажал еще раз "Комментировать". А потом че-то заглючило о_О Администрации: Есть идея как избежать таких косяков =Р

brusher

Он же на выходе html генерит. На любой хостинг можно положить.
требуется установленный плагин в браузер для показа