brusher

1. В Simple Clean Calculator'е стоило бы избавиться от лишних элементов. Например, от названия и какого-то "brand slogan or..." 2. Экран мобильного устройства и так не очень велик. Возможно, стоило бы использовать его площадь более рационально? 3. Прежде чем делать калькулятор я бы посоветовал изучить реальные калькуляторы и другие приложения и понять почему они удобны, а почему нет. По третьему пункту поясню: 1. Не стандартное расположение кнопок это большой минус. Калькуляторами все пользовались и будут пользоваться, и все привыкли к тому что слева цифры, справа операции. Еще сверху может быть работа с памятью калькулятора или специальные функции (например, введение корня, степени, всякие синусы и т.п.) Кроме того что банально это уже в привычке у людей есть еще один плюс: набирая уравнение тебе не приходится тянуться пальцем то вверх, то вниз. 2. Обычно ноль слева, точка справа. 3. Для удобства и быстроты чтения интерфейса зачастую кнопки с цифрами выделяют цветом, формой, размером, или хотя бы отделают пространством от операционных кнопок. 4. Стрелочки хоть и понятно зачем, но не лучшее решение. Лучше изобразить либо привычную стрелку (как на BackSpace), либо развернутую вправо (на многих калькуляторах такая кнопка. Обычно на тех, у которых выравнивание уравнения/результата идет по правому краю). 5. Так же кнопку "стереть" и "равно" зачастую выделяют отдельно от других. Первую чтобы не нажали случайно, вторую - чтобы нажали вовремя и быстро нашли. --- Кстати, а если число длиннее, то что? Только не говорите, что ERR ======================== Кинул бы помидор, если мог бы. Надеюсь кто-нибудь сделает это за меня =) А все потому что нельзя просто так взять и сделать интерфейс. Нужно как минимум подумать. А лучше хорошенько подумать: взять лучшее от существующего и улучшить.

brusher

eec44e0e4e83b4cd3353c2f0b4a1aa4a.jpeg

brusher

А Константинам и прочим личностям с длинным именем вход на сайт строго воспрещен?
это придирка... думаю, выключка вправо =Р А в целом: все очень плохо и не имеет права на жизнь. Этот сайт не будет продавать.

brusher

Говорят, когда сам не умеешь (но, конечно, обладаешь теорией) — идешь учить. А если сам умеешь, то тебе не до этого (разве что ты достиг своего потолка, сделал кучу работ и ставишь уже высшую цель перед собой, нежели заработать бабла). =) Уровень слабоват чтобы давать курсы, разве что для совсем новичков... Но ценник завышен (или это индивидуальное занятие?) p.s. Это мне напоминает всякие фотокурсы, которые стоят по 5к за трехчасоовое групповое занятие, на котором рассказывают о том как в студии поставить свет (о 3-5 стандартных световых схемах) и рассказывают о ретуши (как прыщики убрать, что такое левелс и курвес). И да, я понимаю, что никакой мастер не будет рассказывать о своих секретах, но в данном случае речь даже не об этом, а о том что из книг и интернета можно намного больше информации получить =) Я даже тут недавно задумался о том, что если они берут такие деньги за такие курсы, то я сам мог бы проводить курсы за еще большие деньги. Но с другой стороны - мне это нах не нужно. =) Удачи вам в вашей затее =))

brusher

Про адаптивность: 1). Выбор модели "Mobile last" или "Mobile first" зависит от целевой аудитории (и соответственно нацеленности на девайс). В моем опыте еще не было ниразу Mobile first. 2). Про размеры, вариантов несколько: делать ресайзы, забивать пустые места другими блоками. Первый вариант совсем простой: рисуем все по сетке и затем верстая указываем все в процентах, а не пикселях. И не забываем ставить min- и max-width. Второй вариант сложнее и для простоты реализации следует отрисовать страничку под разные скрины так же по сетке. И тогда становится ясно что указывать в процентах, какие min- и max-width задавать чтобы блоки при широком экране перепрыгивали в правую часть экрана и т.п. Кстати, с HTML5 вообще очень легко управляться со всякими боковушками, перекидывать их в зависимости от ширины браузера или положения моб. устросйства. Изучаем display: flex; В остальных случаях рисуя дизайн нужно понимать как это будет в верстке, что зачем следовать и у кого какой float должен быть. (во всяком случае я понимаю. и чаще всего такие штуки сам и верстаю) 3). Как рисовать - дело вкуса =) Я обычно разбиваю на разные PSD. И памяти меньше занимает каждый отдельный макет... а общие части сохраняю отдельно и делаю им place как smart object. К адаптивной верстке не относится. 4). Про высоту все очевидно: у них есть максимум и минимум, а еще они изменяют только ширину, а высота выстраивается автоматически. Соответственно, зная пропорции экрана (16:9 - widescreen, 4:3 - обычные) можно легко прикинуть каких размеров что должно быть чтобы поместилось на первый экран. Само собой это речь про фотографии, как в примере. Если же вам просто нужно сделать первый экран какого-то цвета и забить туда пару строк, то делайте height: 100%; Делая фотки во весь экран не забываем думать про оптимизацию =Р Успехов ;)

brusher

brusher, естесственно они плоские, их же трансформировали, а не по одной икринке набирали
угу... кстати мне кажется если хотелось показать икру - лучше бы вовсе в банке нарисовали, а не на шарик икру натягивали =) кстати, посмотрел оч хорошую фотку икры: http://vkusvill.ru/netcat_files/userfiles/116b.jpg и понял что прежде всего форма у икры (когда её много рядом) должна быть не круглой, а скорее шестиугольной или вроде того ;)

brusher

Если я не ошибаюсь: может, если в иллюстраторе ты используешь по дефолту SWOP v.2 А документ почему-то сохранил в другом профиле. И открыв его в след. раз сказал иллюстратору "Конвертировать документ в текущий профиль"

brusher

Пупырчатая пленка
+1 намек на икру только в том что цвет такой же, да и некоторые блики немного неправильных форм (что правильно для икры) =) Чтобы было похоже на икру нужно: 1). те "икринки" что к краю иконки приближаются не плющить, а оставлять круглыми. Хотите изобразить выпуклую форму — "прячьте" часть икринок за те что "ближе" к зрителю. 2). Они слишком равномерно распределены. Такое может случиться только если их кинули в баночку и подождали пока они упорядочатся и выровняются, но тогда что за "выпуклость"? =) 3). Под икринками должны лежать другие икринки, а здесь лежит оранжевый фон 4). Они слишком идеально ровные и похожие. Купите баночку икры и вы заметите что среди них попадаются "шкурки" от икринок, что некоторые неправильной формы, некоторые подсохшие (а из-за этого у них менее правильная форма и блик)... плюс они могут чуть-чуть различаться по цвету Итого получилась заводская пупырчатая пленка оранжевого цвета =)

brusher

всмысле заливочку футера/хедера и круги??? или приглушить звёздный фон?
приглушить звезды однозначно Сделайте кнопку купить контрастнее =Р А еще по-моему ей место вниз слева - вместо ненужной графики.

brusher

Это 10! Понадобится клевый моушн-дизайн - теперь точно знаю к кому обратиться! =)