brusher

А самые главные скрины не показали =) Параметры героя, кстати, мне кажется будут неудобны... Кроме того, я думаю в игре существуют определенные параметры и следовало бы создать интерфейс с реальными данными.

brusher

Нам тут сетка интересна потому что ресурс такой. Логично же что на ресурсе по фото кому-то будет интересен EXIF, а кто-то просто скажет "да, клевая фотка" =) Но как будет выглядеть по-моему и в первый раз еще было ясно. Другое дело что теперь это больше приближено к реальности. =) Кстати, я бы купил такую статуэтку, если будет не слишком дорогая и качество при массовом производстве не сильно потеряется =) + за сетку спасибо ;)

brusher

Это все конечно очень здорово и круто, но... во-первых, принято любое своё 3Д сопровождать сеточкой, во-вторых, тогда был бы какой-то смысл в посте (можно было бы сравнить и повосхищаться умением или даже попросить урок об этом). Представьте: я отрисовал автомобиль в фотошопе... а потом отрисовал мешами в люстре. Все видят одно и тоже и говорят "И зачем второй раз выкладывать?", а я такой "Да это мешами. Кто рисовал мешами - поймет, что это вовсе не пять минут. А сетку показывать не буду." =) P.S. Без сетки было бы логичнее создать новый пост когда модель поступит в продакшн - показать все этапы создания, сетки, рендеры и готовую модель. Это было бы интересно (даже для тех кто уже видел первый пост) и закончено. Сейчас же это просто еще один рендер того что уже все видели, и без сетки этот пост ценности не несет совершенно никакой. P.S.S. Кстати, там точно "path 1" должно быть, а не "part 1"? =)

brusher

Хороший, простой и понятный урок =) Пятерик. А про "создание дисков": 42a3572a7f0008df9e29db5564b29705.jpeg Не воспринимайте всерьез =)

brusher

ТАБом отступы ставятся в языках разметки и программирования... да и вообще - зачем кнопки отламывать? и почему код кривой, поломанный и потекший? кому такой код нужен? =) а картинка подобная могла бы быть тизером или даже крупной иконкой для соответствующего раздела на сайте какой-нибудь студии... если бы у него не было столько косяков, в первую очередь смысловых.

brusher

freextraz, тогда карточки разного размера получаются, а у игры в том числе будет и настольное исполнение
ну для интернета то я думаю можно центрировать, а для настолки - как есть... Ведь ограничения одного формата не должны распространяться на другие форматы =) А в целом оч круто. Пять!

brusher

Да и вообще по-моему горошок на заднем плане только мешает и отвлекает от самого важного - веера. А веер приятный, хоть и с лесенками =)

brusher

На стрелку прямо, с чего вы взяли что там снизу-сбоку? На монетку тоже прямо, она на ребре стоит, посмотрите на тень под ней.
дело в гранях... у стрелки темную грань видно снизу... у монетки - ребро сверху... у блинов граней не видно, т.к. у них перспектива сходится за ними... в отличие от монетки и стрелки =) хотя, тенюшка у стрелки, например, не попадает в перспективу и я подозреваю что делалась она просто смещением на пару пикселей вбок =) резюмирую: 1. ракурсы 2. добавить оттенок в серый цвет - будет чище, симпатичнее и реалистичнее 3. придать монетке побольше объема 4. под блинами тень поправить - и стрелку выделить (кстати, непонятно почему задние блины сверху такие темные?) а еще небольшое отступление... 9d3c47c927e3fef085cfb6213713cb4d.jpeg

brusher

Передозировка капустой =)