brusher

Да =) Но работа супер крутая=)

brusher

1. нужно выстроить элементы по сетке. В данном случае это не так уж сложно =) 2. Уменьшить фотки, будут аккуратнее. Соответсвенно и больше поместится. 3. Если на фоне обязательно должен быть арболит, то стоит его уменьшить, сделать чуть менее навязчивым и пустить после логотипа, как советовали раньше. (а вообще идея про зигзагом мне понравилась. как я понял вот таким узором выложить: /\/\/\/... ) 4. Сделать рендер более живым, а так же иконочку с прайс-листом. И думаю будет вполне себе =)

brusher

+5. Нравится.

brusher

Отличный сайтец, по-моему. Ток по сетку выровнять нужно =)

brusher

Супер! *___* Оочень зачетная работа, очень антуражная. Хочу ссылку на действующий сайт уже =)

brusher

Отлично получилось! =) +5

brusher

Сделал одну сноску. В остальном все уже сказали, вроде =)

brusher

Отстой. Первая картинка этой серии была раз в тысячу лучше =) А тут работы проделано ого-го, а помидор хочется кинуть, а не пялиться и пялиться на неё... на ту долго смотрел =) Перебор в эффектах и блурах...

brusher

Эло самый приятный =) Вообще всюду говорят (не секрет как бы), и заказчик правильно говорит, что чем округлее формы тем персонаж становится "добрее", чем острее углы, тем злее. Можно посмотреть на тех же диснеевских героев: Hercules33.gif - почти нет острых углов (только там где без них никак) 7a6e34bcfaf6.jpg - а вот его главный враг, весь угловатый. Острый нос, пальцы, уши, прическа, каждый угол... Еще пример из диснея: aladdinjafar.jpg - сразу ясно кто хороший, кто плохой ;) Соответсвенно чтобы создать образ хороших, добрых персонажей, которые помогут - во-первых стоит их изображать действительно округлыми, по-минимуму использовать острые углы в формах... ну и конечно мимику хорошую нарисовать ;)

brusher

этопять! =))