flissdrw

Да как это может быть "ай гуд", ребята? Если посмотреть с точки зрения удобства использования - полное дерьмо. Цвета никак не воспринимаются как одно целое, все как-то налеплено, мало воздуха в макете, ребят! Хуй попадешь пальцем по этому. Лучше заставить пользователя поскробблить немного, нежели давать ему такое нагромождение информации на одном экране. Единственное за что можно похвалить - это объемы работ.

flissdrw

Ну вот я, например, часто использую #353535 в качестве основного. На белом замечательно читается, не столь сильно контрастно, как при #000000, но читаемость сохраняется почти 100%-ная.

flissdrw

Зато окружение очень круто получилось (трава, облака, дорога)

flissdrw

А мне нравится, только татуировки сильнее выдели. Контура никак не могут быть такие тонкие и еле заметные.

flissdrw

1. На экране устройства все будет видно, ребята) Я сразу написал, что делал по гайдлайнам - там все размеры шрифтов указаны, то есть это априори означает, что все будет отображаться правильно и читабельно. 2. Насчет комментов - действительно надо будет подумать. 3. С флипом - верно :) Все приложения при флипе вытягиваются на всю ширину экрана.

flissdrw

Цвета - это гайдлайны для данной ос: http://developer.android.com/design/building-blocks/index.html А вот с комментами чего-то как-то да. Надо будет подумать, спасибо.

flissdrw

1. Так и задумывалось, забыл упомянуть) 2. На экране в 480х800 все будет замечательно смотреться) Это минимальный экран для 4го андроида. 4. Скроллбар встроеный в оси появляется при прокрутке. 5. точно, спасибо. Спасибо за комментарий :)

flissdrw

рендер в-рей? Потому что черепок уж ошень похож на дефолтный в-рей материал для с4д.

flissdrw

Это уже получше. В первом варианте подбородок даже не выделяетсчя почти.