Наложением плоскостей создается объем и минус тут в том, что весь этот объем стремится влево и вниз.
Ощущается падение, упадок и прочие ассоциации с с этим вектором.
Так нужно что-то доработать или с нуля?
Если с нуля, то обратитесь к дизайнерам с соответствующими качественными идейными работами.
Если доработать, то найдите хорошего граф. дизайнера и объясните что нужно сделать.
Но в любом случае не разбивайте логотипом (буквой "М") название, а то не сразу понятно что написано, особенно в левом варианте.
Да и шрифты в обоих вариантах не айс...
Томно, сумбурно, безыдейно...
Сумбурно как-то... Не понятно в какой последовательности воспринимать материал. Взгляд постоянно скачет по странице.
Смущает то, что бутылка с игроком на разном расстоянии от зрителя, при чем наверняка там не метр и не два, а резкость одна.
Не правильные тени все простят
Наложением плоскостей создается объем и минус тут в том, что весь этот объем стремится влево и вниз. Ощущается падение, упадок и прочие ассоциации с с этим вектором.
Ощущение, что такая реалистичность острова не подходит к общей стилистике.
Так нужно что-то доработать или с нуля? Если с нуля, то обратитесь к дизайнерам с соответствующими качественными идейными работами. Если доработать, то найдите хорошего граф. дизайнера и объясните что нужно сделать. Но в любом случае не разбивайте логотипом (буквой "М") название, а то не сразу понятно что написано, особенно в левом варианте. Да и шрифты в обоих вариантах не айс...
Нос слишком большой для женского лица. И да, губы рыбьи вышли. А если убрать бликовость, то получилось бы приятнее. Очень карамельно.
А водитель где? Или сама доехала?