Все хорошо но логотип, буквы так вымучены как будто мышкой при помощи пера рисовались, ещё и моноширинность, буква "с" с маленьким хвостиком залипает на границе красной полосы,
Есть ощущение что перспектива везде гуляет, точка схода машины уходит под горизонт хотя они должны быть в одной плоскости, столбики уменьшаются дикими размерами как на ширике, а на заднем плане здоровенный шлагбаум
Очень полезная тема, использую обычно для каких то трансформаций и размножения объектов, добавления новых слоев с режимами наложения, плюс есть удобный режим Button с цветовыми кодировками кнопок
Kurilshik, ну вот скажем есть фотография портрета скажем или натуры, и нужно сделать так что бы она отражала окружающую среду, вот буквально сейчас после ваших слов пришла мысль нарендерить шаров и цилиндров с отражениями да потом кинуть их в фш да понакладывать поверху фото согласно принципам отражения
yura, что бы был не голимый, проделывайте эту операции в течении более долгого срока и с большей аккуратностью, найдите больше текстур и так далее.
Спасибо за урок было бы очень интересно посмотреть что то подобное и на другие материлы, например тело человека с большой степенью отражения(хром) или вовсе прозрачное
Все хорошо но логотип, буквы так вымучены как будто мышкой при помощи пера рисовались, ещё и моноширинность, буква "с" с маленьким хвостиком залипает на границе красной полосы,
Есть ощущение что перспектива везде гуляет, точка схода машины уходит под горизонт хотя они должны быть в одной плоскости, столбики уменьшаются дикими размерами как на ширике, а на заднем плане здоровенный шлагбаум
Не пользовался из за диких цветов в интерфейсе, ватсап куда приятнй при постоянном использовании глазу
Сначала подумал какой классный мухомор
Очень полезная тема, использую обычно для каких то трансформаций и размножения объектов, добавления новых слоев с режимами наложения, плюс есть удобный режим Button с цветовыми кодировками кнопок
А процесс эскизирования был? Создадние легенды истории, наброски, или так сразу?
А как ты холст перевернул на 2:02?
Идея и подход крутые конечный результат, как бы сказать... овчина выделки не стоит, где то на этапе композа все пошло куда то не туда
Kurilshik, ну вот скажем есть фотография портрета скажем или натуры, и нужно сделать так что бы она отражала окружающую среду, вот буквально сейчас после ваших слов пришла мысль нарендерить шаров и цилиндров с отражениями да потом кинуть их в фш да понакладывать поверху фото согласно принципам отражения
yura, что бы был не голимый, проделывайте эту операции в течении более долгого срока и с большей аккуратностью, найдите больше текстур и так далее.