gragdaniN

Все хорошо но логотип, буквы так вымучены как будто мышкой при помощи пера рисовались, ещё и моноширинность, буква "с" с маленьким хвостиком залипает на границе красной полосы, 

gragdaniN

Есть ощущение что перспектива везде гуляет, точка схода машины уходит под горизонт хотя они должны быть в одной плоскости, столбики уменьшаются дикими размерами как на ширике, а на заднем плане здоровенный шлагбаум 

gragdaniN

Не пользовался из за диких цветов в интерфейсе, ватсап куда приятнй при постоянном использовании глазу

gragdaniN

Сначала подумал какой классный мухомор

gragdaniN

Очень полезная тема, использую обычно для каких то трансформаций и размножения объектов, добавления новых слоев с режимами наложения, плюс есть удобный режим Button с цветовыми кодировками кнопок

gragdaniN

А процесс эскизирования был? Создадние легенды истории, наброски, или так сразу?

gragdaniN


Kybik пишет:

А как ты холст перевернул на 2:02?

R -rotate насколько понимаю поддерживается видеокартой

gragdaniN

Идея и подход крутые конечный результат, как бы сказать... овчина выделки не стоит, где то на этапе композа все пошло куда то не туда

gragdaniN

Kurilshik, ну вот скажем есть фотография портрета скажем или натуры, и нужно сделать так что бы она отражала окружающую среду, вот буквально сейчас после ваших слов пришла мысль нарендерить шаров и цилиндров с отражениями да потом кинуть их в фш да понакладывать поверху фото согласно принципам отражения

gragdaniN

yura, что бы был не голимый, проделывайте эту операции в течении более долгого срока и с большей аккуратностью, найдите больше текстур и так далее.


Спасибо за урок было бы очень интересно посмотреть что то подобное и на другие материлы, например тело человека с большой степенью отражения(хром) или вовсе прозрачное