Как ни странно, но у нас тоже иногда подворовывали. С одной стороны - льстит, с другой - мы нашли следующие решения:
1. Как писали выше, блок сайта хостерами. Им порой показать акт выполненных работ с клиентом или переписку, т.е. Доказательство коммерческой работы и они быстро блокируют сайт нарушителя
2. Если работа некоммерческая, тогда прикладываем фотоисходник или бэк со съемки, у плагиатчиков этого нет (да, нам с фотографиями проще, чем с иллюстрацией). Снова блок. Если сайт приличный, тот же биханс, там надо давить на нарушение авторских прав, там же когда работу выливаешь, указываешь для кого и чего. Если правильно надавить, они включатся в разборки и уберут плагиат.
3. Вконтакте беспредельщики, там что-то доказать нереально. Им пох на все.
4. Натравить юр отдел клиента - милое дело.
5. Жалоба в органы власти, это если реклама с плагиатом висит в городе. Пишешь жалобу в антимонопольную о нарушении авторских прав и, до кучи, закона о рекламе, прикладываешь доказательства и говоришь фас! Антимонопольная всегда рада улучшить статистику. Кстати, у нас в городе иногда так выводят из рекламной игры конкурентов, кто сильно прое...ся с законом о рекламе (не читал). Рекламу заставляют снять и катают штраф. Правда клиенты перекидывают ответственность на исполнителей часто...
6. Взять знакомого юриста со строгим голосом и организовать звонок "по понятиям". Обычно звонка хватает.
Кернинг и плашки это пример когда человек берется не за свою работу. Верстка - не мое. Я же говорил - первый блин комом. В дальнейших работах отдаем такую работу тем, кто в этом лучше разбирается.
Ну, насчет достоверности физических процессов в рекламе рассуждать сложно. Там много стилизаций имеет место быть. На счет юбки согласен, но гардероб и образы собирали не мы. "Не девочка" приехала со своим чемоданом не обратив внимание на рефы и пожелания по одежде. Неужели только нам приходится работать с тем, что есть?
В определённый момент мы пришли к выводу, что лучше заморочиться на съемочной площадке и снять максимально одним кадрлм, чем потом лепить франкенштейна. Быстрее и лучше выходит.
Как ни странно, но у нас тоже иногда подворовывали. С одной стороны - льстит, с другой - мы нашли следующие решения:
Кернинг и плашки это пример когда человек берется не за свою работу. Верстка - не мое. Я же говорил - первый блин комом. В дальнейших работах отдаем такую работу тем, кто в этом лучше разбирается.
Ну, насчет достоверности физических процессов в рекламе рассуждать сложно. Там много стилизаций имеет место быть. На счет юбки согласен, но гардероб и образы собирали не мы. "Не девочка" приехала со своим чемоданом не обратив внимание на рефы и пожелания по одежде. Неужели только нам приходится работать с тем, что есть?
Я в целом за критику, но лучше когда она конструктивная. (Спасибо Алексею (ака Курильщик) в этом плане)
А что с ними случилось?
Спасибо!
Да процесс знаком, и косяки понятны. Поторопились... Вечером выложу четвертую картинку из этой серии.
В определённый момент мы пришли к выводу, что лучше заморочиться на съемочной площадке и снять максимально одним кадрлм, чем потом лепить франкенштейна. Быстрее и лучше выходит.
Да, тут тоже много косяков. Особенно в бургере и иже с ним. Первый блин комом вышел. Всегда есть куда расти.
У кого какой опыт. У меня со стоматологами хорошая жизненная история )