Fiero, Selestial, спасибо за информацию.
Да, я смотрю давно на КС. Ресурсов подобных много, НО!
чтобы проекты "выстрелил" , прежде всего делают "пре-кикстартер"... смешно звучит, но это правда, я уже консультировался.. А это целая работа - маркетинг и прочее. Просто так ни один проект не стреляет ) То есть , чтобы идти на подобные ресурсы - у концепта УЖЕ должна быть аудитория, готова поддержать. + Желательно уже иметь рекомендации от сторонник инди ресурсов, например ГРИНЛАЙТ. В общем это целое направление, я один точно никуда и никогда не смогу влезть - тупо не разорваться ))))
Ну и плюс, естественно, необходимо подготовить достаточно объемное количество материала.
Кстати, очень интересная вещь, свойственная Кикстартеру например: для того, чтобы привлечь внимание аудитории ресурса и сообщества на КС, надо САМОМУ сразу же сделать "бейк" - эта методика очень похожа на старую советсткую - когда расклеивали объявления на столбах и хаборах - сразу же отрывали пару лепистков - чтобы показать, что объявление интересное =)))
Rakutin, у меня множественны, в прошлом, попытки реги в ВК с разных!! телефонов - так и не увенчались успехом =)))
но в ВК парень какой то сделал страницу по игре , я ему картинки и инфу иногда спамлю ))))
3loY,
+1
Kurilshik,
Леш, много лишнего в данных сервисах, + как правило они размещают площадки на своих серверах в домене третьего уровня,
все, что за пределы - уже платно.
Я всегда отдаю предпочтения к продукту - собранному под конкретные задачи.
spdif,
персы моделились непосредственно под игру. На данный момент осталась лишь одна тестовая болванка.
Анимация - пара наборов из стора, + mixamo, + свои съемки (ipi + 2*kinect) и далее комбинирование в меканим с аватаром
На практике, как оказалось - кинекты в паре - полное говно.
http://instagram.com/p/vI-ZBhBb9V/http://instagram.com/p/veObcDBb5c/
Приходится потом практически покадрово править трекинг
Буду покупать PS eye - там 6 штук можно использовать одновременно.
miranbuke,
да, это хорошая мысль, но в бОльшей степени закрывает игровой экран.
Я очень хочу свести к минимуму наличие кнопок. Я их периодически перекидываю.
Цель - избавиться вообще от ненужных контролов и / или показывать их лишь при определенной необходимости.
Summer_Rain,
это сборник иконок, которые рисовались в разное время, просто собрано в кучу и приведено к единому стилю оформления
Cracker_,
а вот это косяк, вижу, спасибо, не заметил )
Fiero, Selestial, спасибо за информацию. Да, я смотрю давно на КС. Ресурсов подобных много, НО! чтобы проекты "выстрелил" , прежде всего делают "пре-кикстартер"... смешно звучит, но это правда, я уже консультировался.. А это целая работа - маркетинг и прочее. Просто так ни один проект не стреляет ) То есть , чтобы идти на подобные ресурсы - у концепта УЖЕ должна быть аудитория, готова поддержать. + Желательно уже иметь рекомендации от сторонник инди ресурсов, например ГРИНЛАЙТ. В общем это целое направление, я один точно никуда и никогда не смогу влезть - тупо не разорваться )))) Ну и плюс, естественно, необходимо подготовить достаточно объемное количество материала. Кстати, очень интересная вещь, свойственная Кикстартеру например: для того, чтобы привлечь внимание аудитории ресурса и сообщества на КС, надо САМОМУ сразу же сделать "бейк" - эта методика очень похожа на старую советсткую - когда расклеивали объявления на столбах и хаборах - сразу же отрывали пару лепистков - чтобы показать, что объявление интересное =)))
Rakutin, у меня множественны, в прошлом, попытки реги в ВК с разных!! телефонов - так и не увенчались успехом =))) но в ВК парень какой то сделал страницу по игре , я ему картинки и инфу иногда спамлю ))))
Rakutin, привет! Да, Юнити Альфа видимо не скоро теперь ) билд пойдет сначала в озвучку в питер )
В этом году :)
Kurilshik, спасибо Леш! Если вдруг, - обращусь =)
3loY, +1 Kurilshik, Леш, много лишнего в данных сервисах, + как правило они размещают площадки на своих серверах в домене третьего уровня, все, что за пределы - уже платно. Я всегда отдаю предпочтения к продукту - собранному под конкретные задачи.
dremchee, добавил в тему поста.
Kurilshik, http://unity3d.com/unity/whats-new https://www.unrealengine.com/what-is-unreal-engine-4 Не знаю на чем пишут в "анрил енджин", я работаю в юнити, пишу на C# так же доступны javascript и Boo + стандартные шейдерные языки. + есть еще масса девелоперских приложений под игры, но я работаю с юнити, так как раньше работал с флеш.
spdif, персы моделились непосредственно под игру. На данный момент осталась лишь одна тестовая болванка. Анимация - пара наборов из стора, + mixamo, + свои съемки (ipi + 2*kinect) и далее комбинирование в меканим с аватаром На практике, как оказалось - кинекты в паре - полное говно. http://instagram.com/p/vI-ZBhBb9V/ http://instagram.com/p/veObcDBb5c/ Приходится потом практически покадрово править трекинг Буду покупать PS eye - там 6 штук можно использовать одновременно. miranbuke, да, это хорошая мысль, но в бОльшей степени закрывает игровой экран. Я очень хочу свести к минимуму наличие кнопок. Я их периодически перекидываю. Цель - избавиться вообще от ненужных контролов и / или показывать их лишь при определенной необходимости.
Summer_Rain, это сборник иконок, которые рисовались в разное время, просто собрано в кучу и приведено к единому стилю оформления Cracker_, а вот это косяк, вижу, спасибо, не заметил )