мне напомнило "основы композиции" с 3 курса Универа ))))
- добавить дни недели.
- изменить форму к месяцу. например зима в форме снежинки, осень - кленовый лист, и т.д.
- если корпоративный стиль позволяет добавить цвета и жизни.
и ух как сразу заиграет.
за хороший идейный вектор развития 5+
Гм, календарь на 2010 год, все давно сдано и забыто :D
Концептуальность была в том чтобы выделять крупной цифрой только воскресенье.
По поводу формы целая эпопея была, но иногда здоровее для мозга закрыть глаза и сделать как хочет заказчик.
"Продукция" этой компании плохо ассоциируется со словом "жизнь" :z)
Это реальная работа или выдуманная? Где будет проходить выставка? Ссылкой на событие не поделитесь?
Проходила в Киеве в 2009 году
❞
О интерльяже
Строка к строке лепить не надо. Нужно ставить грамотный интерлиньяж. У вас он черезчур большой. Текст выглядит как расческа. К тому же абзацы плохо считываются.
В данном случае текст как элемент дизайна поэтому интерлияж большой (мало кто действительно вчитывался в текст), абзацев нет.
если б еще форма лабиринтов как-то соответствовала временам года было бы вообще ок
а так пытаешься понять, почему июль и январь, например, круглые, но систему не видишь
❞
Может как - то закономерность выявить... Мол типа если в месяце 30 дней - он квадратной формы. Если 31 - круглый
В начале была закономерность чередование круглых/многоугольных и квадратных, но клиент сам так повыбирал лабиринты к временам года.
Календарь был перелистной. На картинке внутри - обложка, вокруг - страницы. Реальный размер полметра на полметра ))