Замечательная работа! Реально думал, что 3D в исходнике.
А можно пару вопросов:
1. Можешь показать разделение на слои горку? Просто интересно увидеть шейпы.
2. Как ты сделал такой noise на бэкграунде горки и на коробке? У меня с этим вечная проблемы - срывается на грязь. А у тебя очень чисто. Какие настройки слоев?
1. Адское разделение на слои, чуть позже залью картинку.
2. На коробку нойз специально не добавлял, реф с текстурой. Экспериментировать надо.
[quote=""]2. Как ты сделал такой noise на бэкграунде горки и на коробке? У меня с этим вечная проблемы - срывается на грязь. А у тебя очень чисто. Какие настройки слоев?
HiDegger, скорее всего слой нойз монохром в режиме наложения перекрытие или мягкий свет, с прозрачностью естественно[/quote]
Да нойз, в данном случае монохром, но не всегда, экспериментировать надо.
А скрин поскромнее надо было, распёр ленту жеш.
Будем считать Эшер мимо пробегал. Попробовал бы сам отпихать это шейпами, а особенно горки, не так бы зае***ся. :)
Стекло отсутствует. Ракурс не очень удачный.
Хорошая работа и полезный пост.
Хорош.
Всё гуд, немного смущают "завалености" да, и холодильника так-же.