larinman

мало православия)

larinman

«Частокол» из белых линий делящих блоки надо убирать. Лучше вообще убрать синий с фона, он здесь не нужный, его слишком много. Почему последние два рейса темными подсвечены, я не понял) Выделен город болдом, аэропорт подсвечен другим цветом, а рейс пропал. Но номер рейса очень важен: вылетать могут несоклько рейсов в москву, и в один аэропорт и различия будут именно в номере рейса, тоесть это один их ключевых и быстрых путей поиска нужного рейса.

larinman

в офисе сижу на этом конфиге, и все ок: core i7 3770 ivy bridge asus p8h77-v le 16gb (4х4) ddr pc3-10700 hyundai 100gb ssd + видео карта осталась с прошлого конфига gefoce 210, хотя, думаю, вполне хватит мощностей встроенного в процессор видеоядра

larinman

я бы, кстати, тоже смотрел на б/у 2х-3х летку, с остатком гарантии от 1го владельца — и цена ниже, и будут допы нужные уже, а проблемные мелочи или крупняки по гарантии можно утранить будет.

larinman

Да и круза я бы не выбрал, по сути по тем же причинам: скучно и обыденно. Ну потому что для всего остального мира это новое поколение Лачетти, а для рашки это аж как новая модель была подана маркетологами за большую стоимость). Технологически там нет ничего интересного: джиэмовские стандартные моторы, салон обычный по меркам современных авто, унылая балка сзади, ну и внешне мне дизайн не очень. Хз какие приоритеты стоят во главе при выборе авто, может больше ничего и не надо как возить по городу себя, а выходные рассаду, собаку и коляску на дачу. Между выбором ситро/круз, я бы выбрал первый, тк он как минимум современней и технологичней. Круз в 2009м году был представлен на рынок, а новый С4 вроде в 11м году. У круза в сл году выйдет новый кузов, сразу потеряшеь при продаже дальнейшей. Хотя конечно шевроле ликвидней француза будет) лично я бы еще посмотрел в сторону VAG: шкоды октавии или суперб, сеаты, фв, ауди) хотя последние будут выше бюджета в топах, есесно.

larinman

я катался часто на 406м с автоматом и с4 в прошлом кузове — машины как машины, скучны, едешь без интереса и азарта, без воодушевления от процесса — только просто жопу из А в Б возить. З/ч в наличии есть мелкие, кузовня, подвеска — под заказ, но с этим проблем нет. Сервисы у нас в Нижнем тоже есть неофициальные которые занимаются французами. а вообще, по мне дикий прайс за эту машину.

larinman

надо было поэпичней и трудозатратней придумать чонить, Лех;))

larinman

прототипы внешне приятней и легче, чем нарисованное)

larinman

скучно, и разноцветные рамки меня лично коробят) понятно что хотелось сделать привязку по цвету, но тут это уже как излишнее украшательство. практической ценности в данном случае я не вижу: все равно работы идут по очереди, а сверху уже указан раздел и его цвет.

larinman

TRASHCORE_INC спасибо, почитал))) для мелких тиражей до 50шт оптимал по критерию себестоимость/качество какой лучше вариат печати?