не очень понравилась кнопка "навигация".
Не понятно почему на главной со мной говорят сиськи.
На странице с ответами мне все же кажеться что уголок должен показывать ну бдующее действие.
А в целом не полохо
[quote="mixast"]1. спорно, последняя подсказка точно нужна, а если есть хотя бы одна, то надо вставлять и все остальные для гармонии
иконка доступно всё объясняет
❞
2. так как щас более структуированно, ваш вариант надо писать в строчку. А по макету сточек должно быть две
почему именно две?)) там в одну всё поместится нормально[/quote]
1. иконка может обозначать что угодно, от удаленного журнала, до заблокированного. Подсказки это признак хорошего тона
2. форма по ширине не тянется, и если сумма будет например четырех значная, то точно не влезет
срок, дата, дата, прочитан/не прочитан можно смело удалять. и так понятно же
вложенные пункты в раздел «помощь» слишком далеко уехали вниз
сейчас писать
[quote]журналов: 2 шт
общая сумма: 3000 руб.
уже плохой тон
надо так
2 журнала на сумму 3000 Р[/quote]
1. спорно, последняя подсказка точно нужна, а если есть хотя бы одна, то надо вставлять и все остальные для гармонии
2. так как щас более структуированно, ваш вариант надо писать в строчку. А по макету сточек должно быть две
а как попасть в личный кабинет? с главной к примеру, ссылки соответствующей в меню нет.
Выбрать фото, к чему показан выпадающий список?
Вопросы такого рода есть, а по визуальному оформлению хорошо.
1. как выглядит ЛК смотрите тут http://techdesigner.ru/blogs/post-5631/. (кнопки ЛК и корзина стоят рядом)
2. вообще это не выпадающее меню. Но если наводит смуту, то переработаем
vnm, мы тут собираемся не для лайков, а для обсуждения ошибок.. за лайками ----> vk.com
по поводу логотипа - твоё мнение сугубо личное и субъективное.. для развеивания мифов люди тратят кучу денег на проведение исследований, которые доказывают обратное - самая "цепляющая" сторона сайта это [300;500]pix... для этого существуют такие как я и зовутся они маркетологи =) изучают они юзабилити и уже второстепенно - вопросы дизайна.. прислушиваться или нет - дело лично каждого =) но прислушавшись можно избежать море ошибок
За замечания в целом спасибо. И если ты действительно маркетолог и спец по юзабиллке, было бы интересно послушать твое мнение о других своих проектах (в частности о vivomage).
да к стати)) лого справа))) тут такого не любят)
не очень понравилась кнопка "навигация". Не понятно почему на главной со мной говорят сиськи. На странице с ответами мне все же кажеться что уголок должен показывать ну бдующее действие. А в целом не полохо
чистенько, очень не плохо
Где макет?