Про стрелки - логично, поменяю.
Когда разрабатываешь такие вещи приходится думать с точки зрения покупателя, т.е. как бы ты выбирал масло в интернет-магазине:
варианты такие, ты читаешь профильный форум, спрашиваешь у друзей, спрашиваешь там где покупал (бывший хозяин или салон). Тебе говорят название и ты его ищешь по поиску - это идеальный вариант. Второй идеальный вариант ты уже много раз покупал масло и конкретно знаешь что тебе нужно. Это варианты которым достаточно поиска или списка брендов (они будут в каталожной части уже).
Но есть более сложные варианты
1) Ты делаешь это первый раз, купил машину
2) Ты решил сменить масло
3) Это новая модель машины
4) Твое масло стало дорогим в кризис, решил сменить.
Было бы проще если бы это был им только масла, но там еще для авто свечи, фильтры. А еще куча других видов масел и комплектующих. А зайди может любой покупатель.
Не участвую, но в очередной раз идейку для разрыва шаблона и сложную в реализации предложу.
Кровеносный сосуд в разрезе, вместо лейкоцитов и т.д. например автострада..) можно обыграть погоню хорошие лейкоциты(красные полицейские машины) гонятся за какой нить гадостью (зеленый спорткар тюнингованный), тромб это авария и т.д. и т.п. на сколько фантазии хватит..)
Привет, спасибо.
Белый фон, это необходимость на самом деле. Виной тому большое количество аналитики утверждающей что информация на белом фоне лучше воспринимается и сложностью заполнения таких проектов. А в интернет-магазинах где нужно вставить 1000+ товаров думаю всем понятно что достаточно трудоемко и дорого выйдет вырезать из фона товар (а в некоторых случаях это практически невозможно). Но тут заказчик настаивал на темном фоне и с учетом что у него уже есть действующий ИМ и все товары в базе вырезаны от фона, то я решил попробовать. Хотя я ярый противник сайтов на темном фоне. :)
По логотипам я так и не придумал реализацию (давно не делал темные проекты). Делать фоновую подсветку или обводку логотипа контуром - выбить из стилистики, делать инверсию черного цвета на логотипах или делать их полностью светлыми на темном, тоже не совсем верное решение, учитывая что многие фирмы этого не разрешают делать (брендбук, фирменные цвета и все такое), но как запасной вариант держу его. Может кто еще решение подскажет?
Ага, визуально есть немного, но я верю в мастерство фотографа, врядли бы он завалил горизонт..))
Добавил карточку и каталог https://www.behance.net/gallery/43565359/motor-oil-shop
Просто скучновато будет смотреть очередные баяны с миром в стекле, или баян в стиле мэн ин блэк, мир в камере хранения.
Пардоньте если кому-то случайно вынес мозг..)
Про стрелки - логично, поменяю. Когда разрабатываешь такие вещи приходится думать с точки зрения покупателя, т.е. как бы ты выбирал масло в интернет-магазине: варианты такие, ты читаешь профильный форум, спрашиваешь у друзей, спрашиваешь там где покупал (бывший хозяин или салон). Тебе говорят название и ты его ищешь по поиску - это идеальный вариант. Второй идеальный вариант ты уже много раз покупал масло и конкретно знаешь что тебе нужно. Это варианты которым достаточно поиска или списка брендов (они будут в каталожной части уже). Но есть более сложные варианты 1) Ты делаешь это первый раз, купил машину 2) Ты решил сменить масло 3) Это новая модель машины 4) Твое масло стало дорогим в кризис, решил сменить. Было бы проще если бы это был им только масла, но там еще для авто свечи, фильтры. А еще куча других видов масел и комплектующих. А зайди может любой покупатель.
Не участвую, но в очередной раз идейку для разрыва шаблона и сложную в реализации предложу. Кровеносный сосуд в разрезе, вместо лейкоцитов и т.д. например автострада..) можно обыграть погоню хорошие лейкоциты(красные полицейские машины) гонятся за какой нить гадостью (зеленый спорткар тюнингованный), тромб это авария и т.д. и т.п. на сколько фантазии хватит..)
Продолжение будет на бехансе, тут я так понял подгрузить доп. картинки не получится? https://www.behance.net/gallery/43565359/motor-oil-shop
Привет, спасибо. Белый фон, это необходимость на самом деле. Виной тому большое количество аналитики утверждающей что информация на белом фоне лучше воспринимается и сложностью заполнения таких проектов. А в интернет-магазинах где нужно вставить 1000+ товаров думаю всем понятно что достаточно трудоемко и дорого выйдет вырезать из фона товар (а в некоторых случаях это практически невозможно). Но тут заказчик настаивал на темном фоне и с учетом что у него уже есть действующий ИМ и все товары в базе вырезаны от фона, то я решил попробовать. Хотя я ярый противник сайтов на темном фоне. :) По логотипам я так и не придумал реализацию (давно не делал темные проекты). Делать фоновую подсветку или обводку логотипа контуром - выбить из стилистики, делать инверсию черного цвета на логотипах или делать их полностью светлыми на темном, тоже не совсем верное решение, учитывая что многие фирмы этого не разрешают делать (брендбук, фирменные цвета и все такое), но как запасной вариант держу его. Может кто еще решение подскажет?
http://www.vsemasla.com/ - текущая версия
А мне нра... немного допилить по комментам выше и прям хорошо будет