Обо мне
Сначала я был обычным, ничем не примечательным графическим дизайнером. Потом, осознав, что на этом поприще никогда не добьюсь успеха, частично из-за большой конкуренции, а частично из-за того, что это не «моё», сменил, как сейчас это модно говорить, позиционирование. В результате дизайнерской эволюции понял, что самым крутым занятием, которое я могу выбрать, является коммуникационный дизайн, с упором в передачу эмоций, т.е. реклама. Тем более, что мое агентство специализируется на рекламе в метро, с его огромным пассажиропотоком. Возможно, когда-то рекламу в метро запретят, тогда появится что-то ещё. Немного занимаюсь вебом (немного в общем объеме, но зато регулярно) и буду заниматься этим и впредь, во-первых, из-за того, что веб-сайт есть тоже большая и сложная коммуникация, а во-вторых, что мне эта работа нравится также, как женщинам вязание – это успокаивает.
Разумеется, это не единственные навыки, которыми я овладел, а только те, что выдержали испытание временем. До рекламы занимался самыми разными вещами: версткой пятидесятиполосного цветного журнала, логотипы делал, однажды даже заведовал переводом на русский язык руководства пользователя автомобилем «ЗАЗ-Деу» и тем внес посильный вклад в отечественный автопром. Также почти постоянно подрабатывал и подрабатываю фрилансерством.