sedou

давно не видел, что бы что-то подобное рисовали)

sedou

отпечатки пальцев можно на стакан поместить, будет интереснее смотреться. Вот как на часах...

sedou

чайник и есть символ чая. что еще можно заваривать в таком чайничке?
не совсем понятно, вы пытаетесь отстоять своё видение дизайна или получить конструктивную критику?

sedou

ну перспектива и тени атас...ну что "прикольненько"? ну плохо всё. Ну бошка плавится. Всё в разных плоскостях. Самое тут наглядное шина на носу и плоскость аквариума. Замучаюсь чертить. Кто хоть раз рисовал в художке табуретку в табуретке - поймёт)Что там диагональ на бэке делит и за чем?
Не пойму, вроде размещена в ветке 3D моделинг. Тогда к чему претензии по перспективе? Или есть такой 3D редактор, который в перспективе косячит? Покажите сетку ну или скрин из программы.

sedou

[quote="ROMANK"][quote="dimapartyzan"][quote="sedou"]Если вам нужны точные размеры при моделинге, то это в Автокаде есть и в Скетчапе.
Простите, но кто вам сказал, что в Максе нельзя ставить точные размеры? А как же тогда моделят интерьер/экстерьер, на глаз? [/quote] расскажи плиз как выставить точные размеры в максе тода. :)[/quote] Ну здрасьте... Варианта 3: 1) Построение сплайнов по координатам, 2) У каждого примитива есть параметры длинны, ширины, высоты. 3) Берешь чертеж из автокада и по нему делаешь. [/quote] в большинстве случаев, при моделировании интерьеров/экстерьеров берут чертеж из автокада и уже по нему выстраивают всё что нужно. А вы пробовали сравнить построение сплайнов по координатам в максе и то как это делается в автокаде или том же скетчапе? Макс в этом плане сильно уступает в скорости работы. Поэтому сначала чертеж в автокаде, а уже потом работа в максе :D Ну и привязки, гораздо лучше работают в автокаде и скетчапе, чем в максе.

sedou

Отлично!!!

sedou

есть курс с Гари Мейером от Gnomon по перспективе, он даже переведен на русский язык. Там как раз эта тема хорошо разбирается.

sedou

Если вам нужны точные размеры при моделинге, то это в Автокаде есть и в Скетчапе.

sedou

реф это исходное фото с которого рисовался приемник, а не разбивка его по слоям.