shamanik

Автор бэкграунда в шапке Peter Swigut - http://www.swigut.com/ART/dargons%20legacy/IMAGES/D6.jpg

shamanik

Ты применяешь свои знания не к тому материалу, твой пример совсем не подходит сюда.. распологать в центре шота центр интереса - худший из всех возможных вариантов... и я спрашивал про рефлексы у тебя, а не про это)

shamanik

всем спасибо за отзывы, рад что понравилось multiplex, нешарпил спецом - см. выше , на этот счёт я тоже думал, один из метров сказал мне(про другую работу, но не суть) - посмотри на фото, там нет таких резких краёв и чётких деталей, а ведь ты же создаёшь реализм, фоторил..так что...я склонен ему верить...дело в том, что тут в основном техдизайнеры и я прекрасно понимаю что хочется шарпа, но вот решил склониться в сторону фотографий :D композиционный центр расположен верно здесь, см. законы композиции, насчёт рефлексов - хз, покажи если можешь..

shamanik

воздушная перспектива хороша:) вообще клево
сенк, над этим работал

shamanik

спасибо ребят, мелочные нюансы есть - согласен, но повторюсь, это мэтт всё таки, не техдиз, потому тут нужно смотреть на общее восприятие картинки, вот тут ещё кстати вариант с более синим оттенком MatteFinal1.jpg

shamanik

всего не собрать, вот нашёл базовый реф неба, остальное,как обычно, из тыщи фоток и методами рисования создавалось.. skyplate.jpg

shamanik

я спецом не шарпил, так более тру выглядит :) я понимаю что у техдизайна свои принципы, но вот у матте свои :)

shamanik

Да пофигу фурукава или нет - это круто! Если немного придраться)) то как по мне - справа, где фурукава :D плитка что под водой не в перспективе лежит, у тебя в випе на третьем шаге получше чем на 4ом.. это имхо, всё гуд :)

shamanik

Оффтоп: Колян, ты вроде не выкладывал картинку, с которой ты на тридтотал всех порвал, думаю стоит запостить, она очень крутая ! :)

shamanik

Grey Хех) я тоже вас люблю всех)) и тебя - копировальщик трансформеров