skat01

кароче, если не по самые края трансформировать, то прокатывает такая фишка: превращаешь в смарт-объект, втрежиме свободной трансформации правый и левый верхние и нижние ползунки притягиваешь к краю, то есть получается, что центр расширяется, а края сужаются, кликаешь ок, опять превращаешь в смарт-объект и в режиме той же трансформации деформируешь по арке, зачастую прокатывает

skat01

Прочитал "немой"

skat01

Kurilshik, да не надо было просто в белый цвет слой уводить, и нет ощущения глубины, даже на болванке она чувствуется, а тут прям явное 2D:ag: Не. ничё не говорю, видно, что задротство, что приложена огромная куча усилий, это круто, но ударяясь в детали топикстартер потерял главное - воздух и естественность, а жаль)

skat01

по перспективной сетке - если прощитал размер человека, то относительно его можно просчитать размер машины или столба. У Леши Харитонова куча видосов на этом ресурсе по построению перспектив, само собой он и размеры там выстраивает сообветствующие

skat01

горизонт - обычно уровень глаз, отсюда и плясать нужно по этой фотке

skat01

Охренеть.. Я тут люто плюсую!

skat01

в инстаграмме что-ли обрабатывал...

skat01

Поздравляю! Заслуженно! По поводу следующего конкурса - незнай было нет, предлагаю сделать что-то из определенных рефов, а? Чисто техчасть поподтягивать

skat01

и вот на маке щас посмотрел - немного подсветил

skat01

да, контрового света от луны на рептилиях не хватает
Вроде как допилил