Возможно это важно, а возможно и нет: у меня в финжере стоит колонками сортировка, только так пользуюсь — ни папок, ни значков, так вот, в какой бы подпапке я не поменял тип — все папки становятся в этот же тип.
зачётные персы))) Я с каждой работой всё больше убеждаюсь, что нужно налегать на фотошоп. С 3D у вас явно всё в порядке, а вот с постобработкой чувствуются провалы, либо у вас просто не хватает терпения)
из явного: под кружкой цветет гриб, перегруженный лайнер тонет, у него дичайшая перспектива в отличии перспективы волн, далее, волны если бы так расходились, а ни бьются о все края чашки (кстати тоже неестественно, но да ладно) как минимум, дожен быть расход волн (эффект упавшей в воду капли)
Возможно это важно, а возможно и нет: у меня в финжере стоит колонками сортировка, только так пользуюсь — ни папок, ни значков, так вот, в какой бы подпапке я не поменял тип — все папки становятся в этот же тип.
да нет, либо через действие, либо правой кнопкой и упорядочиваю как нужно, но вся фишка в том, что папки упорядочиваются так везде, абсолютно везде
металл — настоящий)
Костюм охотника сделан отменно, чистые цвета, хороший свет. Вопрос по дереву пропал во время просмотра)) (отдельный+)
а слайдер-то — жара!! динамично так!)) я б се ветилятор такой поставил))) вещь!
Блин, и тут у меня выпали глаза (я про презентацию).
зачётные персы))) Я с каждой работой всё больше убеждаюсь, что нужно налегать на фотошоп. С 3D у вас явно всё в порядке, а вот с постобработкой чувствуются провалы, либо у вас просто не хватает терпения)
из явного: под кружкой цветет гриб, перегруженный лайнер тонет, у него дичайшая перспектива в отличии перспективы волн, далее, волны если бы так расходились, а ни бьются о все края чашки (кстати тоже неестественно, но да ладно) как минимум, дожен быть расход волн (эффект упавшей в воду капли)
ozjidoon, подозреваю, что логотип — это то единственное, чего не делал автор поста, я прав?
мужичкам цветовой баланс бы поправить)