ujean

4 c половинкой) немного недокрутил

ujean

это не "матте" , в простонародье - мэтт. это коллаж, причем хреновый.

ujean

фигово все. сорри за такую постановку критики. ну реально, о чем тут говорить? плоско, нет глубины..и тп

ujean

векторное, неживое

ujean

Слишком мультяшно :-( хотя может в этом и была цель...
согласен. отрисовка хор.. но этот стиль уже надоел

ujean

прежде всего неэлектрическое электричество и недымный дым

ujean

хорошо

ujean

мне кажется лошадка размером с крупную собачку... если те коровы придут сюда, на передний план, то тупо будут ростом с дерево, ну или в половину дерева точно

ujean

приятней работать с большим размером)

ujean

так ну я против такой критики, по сему вот:) - multiplex1.jpg По пунктам, в разнобой: Вода, к сожалению, не отражает ничего (пункт номер 7.), отсутствие отражений в купе с зашарпленной излишне мелкой текстурой дает ощущение цветной плоскости, но не водички. Так же отсутствуют резкие блики, пена у береговых объектов, брызги четкие (пункт 3.). Могу добавить, что ощущение неровной поверхности засчет перепада светлых и темных участков на плоскости тоже сомнительно выглядит, вода у нас жидкость, всегда ровная поверхность, глобально оценивая. 2. - Доп. источник света, который заставляет подводные объекты отбрасывать тени в неправильном направлении. 3. - Берем кисти добавляем брызги маленькие, добавляем на струях воды свет, яркий причем, местами... они не совсем в тени же. 4. - Если глянуть на ветку, которая торчит справа сверху, то можно заметить , что она насыщенней и контрастней чем надо и при этом находится дальше чем ветка с ящером. Так вот ближнюю ветку надо насыщенней/контрастней, дальнюю соответственно менее цветастой и так постепенно снижать насыщенность и контраст у всех отдаляющихся объектов(обычные основы воздушно-тональной перспективы) 5. - Этот момент тоже относится к воздушной перспективе. ёлки сливаются со "скалистым переходом", их надо отлепить..засчет контраста пониженного+дымка+снижение сатурэйшн. 8. - Неудачно выбран цвет для неба в этом районе. Нужно больше красного примешать. 9. - Это опционально, но я б добавил поярче засветку на облаках в этих местах. Еще надо убрать/заменить лучи солнца - они не получились. Повсеместно добавить бликов. Затемнить "кусты" внизу склона, на котором персонаж стоит и сделать светлее наоборот скалу на которой взлетно-посадочная площадка(посмотри какой ярки свет на самой площадке и сравни со скалой). Ну как-то так :)