elane, Спасибо за вопрос. Дробные элементы были сделаны специально так как изначально планировалась только стилизация под украинскую технику вышивки.
Кроме того возможна экономичная печать в 2-3 краски и существенное уменьшение паттерна (фирменные пояски, тесёмки). Есть также рабочая идея по оформлению точек продаж кубическими элементами фирменной палитры паттерна текстурированными элементами под логотип.
А уж коль вы на ресурсе где по-большей части дизайнеры - то и комментарии соответствующие
Всё правильно - дизайнер решает задачу, а значит должен быть немного маркетологом. А так как маркетологов думающих мало, то дизайнеров думающих должно быть много, чтобы уравновешивать баланс добра и зла во вселенной ;)
Это как с автомобильным дизайном - "Приносит дизайнер скетч концепта: - Смотрите какой акуенный концепт - Все смотрят: И правда акуенный. - Но в него наши двигатели не полезут говорит главный инженер - выкини свой концепт нахер."
... Это я о том, что отбросить "туфту" нельзя если занимаешься дизайном...
Не мог не ответить Вам - Subota )
Прежде чем писать
❞
задача не решена. Покупатель выберет
нужно поинтересоваться данным сегментом рынка.
И если вам было бы интересно, или вы бы спросили, то узнали бы, что за несколько лет данная торговая марка из небольшой пекарни выросла в предприятие, которое подмяло под себя рынок нескольких ближайших небольших городов попросту разорив мелких конкурентов (частично и благодаря яркому фирменному стилю - в логотипе которого нет [censored]б*я[/censored] колосков и баб любовно обжимающих тесто).
И даже если бы вам было любопытно и дальше, то вы бы не без интереса узнали, что в магазинах, в которые привезли несколько раз продукцию без вот такой вот фирменной упаковки, покупатели устроили небольшой скандал, думая что привезли продукцию поддельную
❞
батон в кульке и с простой надписью - "батон нарезной"
Ну и если совсем станет любопытно, то вы выясните (проведя опрос), что
❞
батон в кульке и с простой надписью - "батон нарезной"
обычно покупают мужчины (большей части до 25 лет)... просто потому что им по##ую на хлеб который они берут. Может быть и вы попадаете в эту группу?
... Но это всё, конечно если бы вам было интересно.
Romka_Petrenkin, Спасибо за комменты... Очень дельно :)
Теперь как просил цена вопроса )))))
Тут секретов нет. Это наше же подразделение для "тяжёлых" программных проектов. Цена вопроса - 0 руб. 0 копеек. Есть полное понимание в компании, что лого будет ставиться только в инет-контенте и никаких факсов и бланков и печати в 2 краски не будет. Интернет-проекты будут продвигаться уже под своими именами не связаными с Киберлайфом.
Romka_Petrenkin,
Спасибо, Ром! ))))
Я тоже считаю что брендинг - это работа самой компании и лого не сделает его Сааамой акуенной конторой в мире :).
Вспомним хотябы Пилайн и МТС. Скока ругани было - ужас... и ничо. Привыкли и радуются яйцам и полосатым варежкам :).
Infectedcell,
Скажи можно ли такое провернуть через 3D, учитывая ещё карту России на заднем плане (с простой несценарной анимацией) а у нас планируется так:
При наведении на ссылку раздела -- анимация сборки элементов в "штуку"... Но в процессе сборки, если курсор ушёл со ссылки, то нужно в этой точке остановить анимацию и откатить на исходную... Сборка "штуки" при наведении на ссылку - порядка 1,5 сек... примерно 27-30 кадров при неполноформатной раскадровке во флеш (около 20 кадров в сек.)
... попробую проект скрина добавить сейчас.
elane, Спасибо за вопрос. Дробные элементы были сделаны специально так как изначально планировалась только стилизация под украинскую технику вышивки. Кроме того возможна экономичная печать в 2-3 краски и существенное уменьшение паттерна (фирменные пояски, тесёмки). Есть также рабочая идея по оформлению точек продаж кубическими элементами фирменной палитры паттерна текстурированными элементами под логотип.
Не мог не ответить Вам - Subota ) Прежде чем писать
Citrus, Дельный коммент, спасибо )
Romka_Petrenkin, Спасибо за комменты... Очень дельно :) Теперь как просил цена вопроса ))))) Тут секретов нет. Это наше же подразделение для "тяжёлых" программных проектов. Цена вопроса - 0 руб. 0 копеек. Есть полное понимание в компании, что лого будет ставиться только в инет-контенте и никаких факсов и бланков и печати в 2 краски не будет. Интернет-проекты будут продвигаться уже под своими именами не связаными с Киберлайфом.
Мне понравилось ))) 5-ка! За машиной прячется Путин?
Romka_Petrenkin, Спасибо, Ром! )))) Я тоже считаю что брендинг - это работа самой компании и лого не сделает его Сааамой акуенной конторой в мире :). Вспомним хотябы Пилайн и МТС. Скока ругани было - ужас... и ничо. Привыкли и радуются яйцам и полосатым варежкам :).
Infectedcell, Скажи можно ли такое провернуть через 3D, учитывая ещё карту России на заднем плане (с простой несценарной анимацией) а у нас планируется так: При наведении на ссылку раздела -- анимация сборки элементов в "штуку"... Но в процессе сборки, если курсор ушёл со ссылки, то нужно в этой точке остановить анимацию и откатить на исходную... Сборка "штуки" при наведении на ссылку - порядка 1,5 сек... примерно 27-30 кадров при неполноформатной раскадровке во флеш (около 20 кадров в сек.) ... попробую проект скрина добавить сейчас.