vahmurko

+ попка (14+) 1604881_765694523460596_1485521822_n.jpg

vahmurko

))) Есличо, пишите в личку - скину исходники: https://www.facebook.com/vladimir.khramov.7

vahmurko

zhezhka, В итоге, каждый выбирает то, что выбирает - это так. Мы лишь ещё раз напомнили, что нужно думать головой, и не превращать свои мозги в кашу просмотром TV.

vahmurko

kadasarva, да.

vahmurko

Слайдер первой страницы на мой взгляд гигантский. Такие обычно по "Fashion" тему ставят, где постоянно промо-визуалку надо показывать. Здесь товар нужно показать, компетенции... И, парни - когда делаете интернет-магазин - самая важная часть на нём - ответ на вопрос - почему именно здесь нужно купить всё это? И тогда на первый план выходят совсем другие вещи. Конкретно в этом магазине: - Почему нужно купить здесь? - Доставку и гарантии на первый план. - Комплектов совсем нет. Это плохо - но это не к вам - это к бизнесу заказчика. - Акции гибче на передний план и привязанные к сезонности. ... В карточке товара - да количество должно быть рядом с ценой и кнопкой "в корзину". ... Про дизайн писали - скучища. Да всё аккуратно, но не уникально. Но тут уже зависит от стоимости вашей работы и желания сделать совсем уж класно не смотря на деньги )) Удачи.

vahmurko

IronKing, Всё то же самое - залез, открыл и сегмент с неработающими диодами забрал - новый поставил. Пишите уж предметно, что там ещё может выйти из строя ;) ... А то вон ракета Протон-М недавно вышла из строя, а оказалось, что датчики угловой скорости забили кувалдой да ещё и вверх ногами )))

vahmurko

еще есть Исиклариус и Кайсериус от Лебедева Well
)))) ага.

vahmurko

IronKing, И красный и желтый сразу, а ехать ещё нельзя. Если сигналы светофора по ПДД посмотреть, то можно не задавать "хн пойми" глупых вопросов. На ютубе инспектор вам расскажет и покажет всё наглядно.

vahmurko

Вопрос был как раз в том, что почему угловой просмотр прикрыт крыльями?
Крыльями прикрыт просмотр с малых углов, чтобы не путать подачу сигнала нужному направлению. С бОльших углов сигналы также видны.

vahmurko

plastilin, satantx, brusher, Парни, давайте по порядку. 1. Цветовая схема не изменилась. Ничего не нужно учить заново. Зеленый едем. Красный стоим. Красный с желтым - "Скоро едем". (всё нельзя заливать цветом, так как красный горит с желтым одновременно при переключении на зеленый.) 2. Существенно увеличена площадь рабочего сигнала. Это видно на фотках. 3. Унификация - эта же панель используется для регулировки реверсивных полос. Сейчас, если помните используются 2, а при съездах с реверса 3 панельки. 4. Экономия - простой пример. Разбираем существующий 3-х секционный светофор Количества светодиодов в нем хватит, чтобы заполнить Рунифор или будет нужно чуть больше. + Светодиодная техника не стоит на месте. Заводской цикл - изготовление всего 2-х панелей (большой и малой) для регулирования всего трафика - дорожного и пешеходного. В масштабах одной страны - один-два завода. + поставщики диодов и электронного компонента. 5. Надежность светодиодов понятна. Выход из строя такой-же как и у 3-х секционных. Если нет питания, то не работают и те и другие. Переключение можно оставить на реле как сейчас. Без программного кода. Программный код можно ставить на пешеходных и хоть мультики крутить на панельках (как в 8-ми битной графике). 6. Дальтоники. В России они вообще сейчас права не могут получить. В существующей 3-х секционной модели - ориентация на секцию. НО: - есть горизонтальные 3-х секционные светофоры (для дальтоников это тоже взрыв мозга) - Ну и я писал выше, что ночью на неосвещенных участках секции не видно вообще. И тут форма сигнала будет в выигрыше. В предложенной новой концепции - да. Ориентация на форму. И тут думаю нужно тестировать на стендах для отработки вождения. Только они покажут реальный результат. ... Парни! Спасибо за диалог без эмоций )))) Это концепт и внедрять его завтра никто не собирается... не в России уж точно )