webgrafion

Не хватает игровой эмоции на лицах футболистов, сейчас на лицах утренняя пробежка трусцой. Общее впечатление хорошее.

webgrafion

Круто, асколько уходит примерно времени на создание подобной 3д модели? И сколько на рисовку текстуры?

webgrafion

А у [url=http://jamajurabaev.daportfolio.com/gallery/179982]Джамы[/url] разрешения спросили?
Нет не спросил, я не знал что работа авторская, на ней нету подписи, и она есть на каждом сайте с обоями, не задумывался даже...

webgrafion

Мог бы добавить еще «космоса» в бэкграунд футера. P.S. Это будет фанатский сайт Стар Ситизена для русскоязычной аудитории?
Да.

webgrafion

Game of Thrones?

webgrafion

[quote="webgrafion"]Круто, +5! Туман на переднем плане, больше похож на дым от брошенной шашки.
Это и есть дымовыя шашка, чувак был отправлен найти самолет и подать сигнал. Миссия выполнена)[/quote] Не знаю, не знаю, сможет ли кто-либо разглядеть такой сигнал в виде "низкого дымка", не на 200 метров же челвоека его отправили :D. В таких случаях, я думаю сигнал с помощью СПШ подают.

webgrafion

Круто, +5! Туман на переднем плане, больше похож на дым от брошенной шашки.

webgrafion

[quote=""]Мне кажется что Mail очень многое заимствует у близзард
А близард в свою очередь у геймсворкшопа, а воркшоп у Толкиена =)[/quote] Пруфы(в личку можно), не поверю в такое заявление без должных доказательств. Близзард - компания, в которой работают одни из лучших геймдевелоперов мира, это круг идеалистов и перфекционистов.

webgrafion

Мне кажется что Mail очень многое заимствует у близзард, как в идеях так и в визуальных составляющих игры. Конечно про образ орка говорить смысла нету, хотя если не ошибаюсь в таком виде впервые он предстал перед нами в варкрафте, и всем видимо так понравился, что начали тянуть оттуда, хотя в кинематографе придумывают свои образы троллей, орков и т.п. Здесь хотел сказать об наплечниках в виде черепов динозавра, которые практически также были изображены в вов, в сете для шаманов. Другие элементы брони тоже, очень сильно напоминают тип обмундирования у близов. В игре таких примеров можно найти много, и не только в аллодах.