wknd

1. сначала обрисовываем форму инструментом pentool. на последующих слоях создаем объем рисуя мягкими кистями с большим диаметром и высоким уровнем прозрачности, а четкие границы изгибов создаем pentool'ом (просто удаляя ненужное)). 2. для создания эффекта прозрачности пластика, я изобразил все внутренние части (крепления, насадки) на отдельных слоях и уменьшил для них прозрачность. (для прозрачных частей держащих пластик, я просто вырезал участки со всех предыдущих слоев и на новом слое применил к ним blur c включенным «lock transparent pixels» чтобы сохранились четкие границы). 3. на ручке я просто рисовал среднего размера кистью, где то стирал ластиком, выделением (pentool) подчищал места, где нужны четкие границы. практически на все слои я выставлял особый тип наложения, в основном это был overlay (первый слой с формой имел цвет, а последующие слои (объем и т.д) были бесцветными). слоев было много. вообще, мало чему могут научить очередные пошаговые уроки и советы, вы должны просто попробовать сделать сами, включив мышление и терпение. разложить изображение на части (представить в уме где находятся тени, отражения, блики (почитать об этом если хотите)) и попробовать повторить. умение пользоваться основными инструментами программы это все что необходимо на все случаи жизни. :з

wknd

*обновил первая картинка: http://techdesigner.ru/images_post/c4920d453c598f5ffe0c2385181dc50c.png интересно, как долго хранятся на сервере ненужные картинки?)

wknd

дельные замечания, доработаю — выложу новую версию насчет матовости бока корпуса, на оригинале были отражения домов и улицы, но в моей иллюстрации их не предполагается возможно попытаться отразить край стола? не представляю пока как это будет выглядеть, попробую. фотографа или здания не желательно ставить на отражение, как по мне. взрыв мозга слегка. (: спасибо за комментарии (: