Вот на днях у самого накрылась видеокарта. Сейчас работаю на встроенной в проце – hd graphics 3000. Это просто тихий ужас. GPU ускорение вроде поддерживается, но в то же время создает кучу проблем (дерганья, медленная отрисовка, артефакты, общие тормоза интерфейса и т.д.). Без ускорения тоже не то - общая тормознутость интерфейса, отдельных операций, нет плавности и привычных фишек.
P.S. 3D не занимаюсь.
Эта работа для клиента, которому важно:
1. Результат по эффектнее.
2. Кол-во потраченных денег (чем меньше, тем лучше).
3. Неважно каким способом это сделано (кроме воровства, хотя находятся и такие кто не брезгует и сами просят об этом).
Дизайнеру нет смысла выкаблучиваться и усложнять себе жизнь, если конечно у него нет более высоких целей и планов на эту работу. Сделал быстро и все довольны.
Только не вижу смысла выкладывать это сюда.
Нужно адаптировать все изображения на 300 точек и по высоте и ширине.
300 точек это в дюйме. А зачем вам 300 dpi прямо в индизе? Вы файлы верстки в печать сдавать будете? Или все таки PDF?
Насколько я помню все изображения конвертятся автоматически в нужное разрешение и цветовые пространства при выводе PDF средствами индиза.
Так же есть функция Collect (собирает все прилинкованные графические файлы в одну папку и далее можете обработать эту папку экшенами фотошопа). Может это поможет.
Очень насыщенная картинка получилась. Только один фактический недостаток - красный коридор с такой надписью не бывает ). Nothing to declare - это для зеленого коридора.
Для этой картинки все делал в большой спешке. Поэтому много упрощений и недароботок.
Многое зависит от исходника фотки. Если взять персонажа с ближнего плана, то в среднем минут 30-60. А вообще можно до бесконечности кистью мазать пиксели и в итоге заново переделать за 10 минут и получить более лучший результат. Все зависит от навыка и опыта + теория (в чем мне еще учиться и учиться).
Вот на днях у самого накрылась видеокарта. Сейчас работаю на встроенной в проце – hd graphics 3000. Это просто тихий ужас. GPU ускорение вроде поддерживается, но в то же время создает кучу проблем (дерганья, медленная отрисовка, артефакты, общие тормоза интерфейса и т.д.). Без ускорения тоже не то - общая тормознутость интерфейса, отдельных операций, нет плавности и привычных фишек. P.S. 3D не занимаюсь.
Правая сторона задника — кусок работы Дмитрия Ходжаева https://www.free-lance.ru/users/oneunfit/viewproj.php?prjid=2337804
Эта работа для клиента, которому важно: 1. Результат по эффектнее. 2. Кол-во потраченных денег (чем меньше, тем лучше). 3. Неважно каким способом это сделано (кроме воровства, хотя находятся и такие кто не брезгует и сами просят об этом). Дизайнеру нет смысла выкаблучиваться и усложнять себе жизнь, если конечно у него нет более высоких целей и планов на эту работу. Сделал быстро и все довольны. Только не вижу смысла выкладывать это сюда.
Хотелось бы побольше мнений, планирую показать ветку заказчику.
Спасибо за комментарии. Заказчик первый вариант вообще зарубил, сказал что нет деталей. А второй вариант он делает сам моими руками.
Очень атмосферно. Работа погружает