Ну вот как так?

Накипело, ребят... Почему-то в последнее время всё чаще и чаще появляются фотографы, которые, как мне кажется, имеют очень смутное понятие о правильной фотосъёмке и постобработке изображения. (я сам не профи, но откровенный идиотизм меня немного смущает уже)

Объяснюсь: Ко мне стучится заказчик и просит: "Петька, а обтрави-ка нам пожалуйста по-быстрому фотографии для бла-бла-бла... фотки качественные, снимал профессионал"

Я такой без зазрений совести говорю -"а давайте" - раз качественно, то проблем ни со временем не возникнет-же. Качаю архив...

кровать белого цвета, с белыми подушками, всё красиво, где самое тёмное пятно - это тени от неё (кровать эта - не самый яркий пример из присланных мне, было давно, прям белое на белом, но архивы ушли)

в связи с чем возникает вопрос: чё, не было возможности на зелёный фон ничё положить? Или у обтравщивок специальная фишка есть, чтоб отделить белое от белого (не считая пен тула конечно), Ну или хотябы контраст какой-нибудь, светом навести нельзя было? Кстати о контрасте и правильном освещении тоже вопрос заходит: вот сижу я, делаю(л) меню для сушек, после тестовой съёмки

договариваемся с заком, что будем делать меню на тёмном фоне - куда не шло

после чего мне присылают сет фоток с совершенно другим освещением

из чего естесственно получается жопа

Вопрос: какую цель он приследовал?

На мой вопрос почему освещение другое, он сказал, что как было на белом, так и осталось, ааааа..



выговорился)

кто что думает по этому поводу? Как бороться с такими фотографами?

Комментарии пользователей

digital

Картинки не открываются.

17
17

Зачем с ними бороться? Если фото низкого качества — то его обтравка и ретушь займут больше времени, чем у нормального фото. И значит цена должна быть выше. А заказчик пусть сам решает — сэкономить на фотографе и переплатить за ретушь или наоборот. Если дизайнер будет выставлять цену адекватную своей работе, то всё встанет на свои места — плохие фотографы будут получать меньше (т.к. обработка их фото будет трудоёмкой и дорогой — нужно будет исправлять их косяки в Фотошопе), а хорошие фотографы будут получать больше, т.к. обработать их фото быстрее и дешевле.

Cris

99.9% "фотографов" - это те, кто просто купил зеркалку, если дорогую, то это уже "профессиональные фотографы"

spdif

Вот куплю себе зеркалку с длинным зум объективом, тоже стану профессиональным фотографом!

otvetchikoff

Потому что необходимо контролировать процесс съёмки от самого начала, вот недавно как раз делал суши-меню для одного ресторана и так и поступил. Результат устроил всех, от фотографа до заказчика. А по поводу обтравки белого на белом тоже был случай и я поступил как озвучено было выше запросил довольно высокий ценник объяснив, что съёмка была произведена неправильно. Итог - через два дня фотограф всё переснял. А вообще это вполне мог быть косяк заказчика, который неправильно поставил задачу. nxln?response-content-disposition=inline;%20filename=Screenshot%202013-03-06%20at%2010.45.34.png;%20filename*=UTF-8%27%27Screenshot%202013-03-06%20at%2010.45.34.png&Expires=1362552381&Signature=KR7YfXsp5aIlgk69xfBhAf6cXGNPt5CeNOq6gQHN9R1DZia5tjgcBmrEyJge46gvA7AAmKAvhxxspT-HDN4er8qpBTGiCVp6bYs8yufj2GyX3mmGQry8SCfTp6YylcotDl5atzcv8RauOENmTa5eN0jz84Kw6FV74Cthmp6LnVI_&Key-Pair-Id=APKAJTEIOJM3LSMN33SA вот что вышло у нас (оформление немного специфично т.к. заведение является чайханой, просто ввели небольшое суши-меню)

skat01

Infectedcell, вопрос в другом, неужели фотограф не видит, что если снимать чёрное на чёрном, то лучше как-то придать объектам разноплановость, конечно можно и кривыми с масками вытащить всё, но ведь в первом примере суши фотограф сделал фото намного правильнее, видимо даже не подозревая об этом) в итоге около 150 сушек пересжены в тенях, я просто посмотрел.. и плюнул, стандартную постобработку делал, времени на исправления косяков фотографа решил не тратить.

17
17

У меня два вопроса — что это? И может сделаешь урок как ты смог отделить это от фона? ))) http://techdesigner.ru/images_post/fb78be307812743bb98ba507a2cc0c65.jpeg

skat01

17, это кровать больничная современная, уроки делать ни к чему - тут всё банально - какналы и пентул и 15 минут работы

Kurilshik

фотки супер

brusher

Я вот не спец по предметке, но возникает такой вопрос... Если с кроватью все ясно - её снимаем на любом контрастном фоне, вырезаем, убираем лишние рефлексы и все ок... То вот с кальяном не совсем понятно. Предположим кальян у нас помещается на белый фон (на сайте или в меню ресторана). И в таком случае если снимать кальян на черном фоне - будет смотреться либо оч инородно, либо будет не меньше гемора убрать всю черноту из дыма и воды в нем... Или я ошибаюсь? (речь не о конкретно данной фотографии - видно что она снята так себе и похоже вовсе на бумажном фоне, а не на предметном столике)

skat01

brusher, тоже интересует этот вопрос, вот чё из кальяна выжал 3c8c5d68dabea8a5a927b635f37caf46.jpeg

berebas

skat01, а отражения софтов на кальяне так и остались дырками в финальном варианте?)

skat01

berebas, нет