А как вы относитесь к срочным проектам?
А как вы относитесь к срочным проектам?
Я обычно сразу отказываюсь от заказов, которые надо выполнить за 2-3 дня, одна нервотрепка..
А как вы относитесь к срочным проектам?
Я обычно сразу отказываюсь от заказов, которые надо выполнить за 2-3 дня, одна нервотрепка..
Комментарии пользователей
Прикольно
Это как бы опрос :)
Согласен с Вами. Особенно умиляет формулировка "Очень качественно сделать дизайн. Срок - до утра" )) Никогда не берусь за такие халтуры.
отлично отношусь...так и живем)
Смотря какую цель ты перед собой поставил. Я например хочу жить хорошо, а что бы хорошо жить нуно хорошо зарабатывать... а если кормят родители то конечно можно и не работать (не мой случай)...
Все зависит от того насколько срочно и во сколько раз умножается гонорар. Ну и реально ли это физически в принципе )
Хорошо отнонушь если вменяемый заказчик и хорошая оплата за срочность. Ну а о маразматических случаях: "проф. дизайн срочно к вечеру(еще в пример показывает, что то на что было у автора пару недель потрачено)" говорить то бессмысленно
Действительно, если сделать заказ за пару дней, не особенно заломить стоимость, а из тяги к прекрасному посидеть еще и ночью, ну просто потому что человек понравился или проект интересный — оно конечно здорово ))) Потом благодарностей полный мешок, всяческие приятности. Но вот потом начинается жопа ((( У этого прекрасного человека с интересным проектом оказывается есть друзья и знакомые, которым ну просто позарез нужен быстро, дешево и качественно макет сайта их пилорамы или производства по производству отходов производства. Так что с недавнего времени придерживаюсь правила «Дешево, хорошо и быстро. Возможны только два сочетания из трех.». Если просят быстро и хорошо загибаю ценник раза в три и тогда в любом случае мне хорошо )))) Да и уважения, если честно, больше к тебе, когда ценишь свою работу. Отказываться наотрез как то рука не поднимается, мы ж этого в общем и хотели, чтобы к нам приходили клиенты и что то у нас заказывали. А тут плывет к тебе золотая рыба, а ты ее по кумполу ))))
Как сказал PZR большой процент брифов с пометкой «очень срочно, вчера должно было быть сделано, но вот только сейчас осознали ситуацию».
чем срочней заказ - тем быстрее должны платить бабки! (народная мудрость)) (желательно 100% вперед))
Да, много зависит от конкретного заказчика и задачи. Если это старый заказчик, то тут без вариантов — лучше взяться. Насчёт новых думать надо. К тому же надо учитывать следующий момент: заказчик (если он не первый раз какой либо заказ размщает) всегда делает запас по времени. И если говорит "нужно к завтрому", то значит он заложил как минимум дня 2 - 3 на согласование и прочее. Короче нужно определять градус адекватности).
А чё? Есть чё?
за работами фригера это к нему :)