Агроконтроль
Проект на первый взгляд не сложный, но потрачено было сил очень много, потому, что я вообще не разбираюсь в этих агросистемах, из за этого пришлось много править, даже иногда заказчик вроде бы принимал, а когда приходил его "агроном" появлялись много новыех правок))
Всю технику кроме комазов моделили совмесно с Юрой Кобетияк.
Сетка http://cub7.ru/work/agrosetka.jpg
Дизайн сайтов www.multiplex.su
Комментарии пользователей
да.. с пропорции всех домов и техники... И земля на переднем плане слишком гладкая на мой взгляд, как асфальт... А в общем хорошо смотрится
Нет смога, дымки, выхлопа, столько техники, а воздух чистый. В целом приятная работа.
косяков многовато канешна: Белые цистерны или как их там, висят в воздухе, дом еще въехал к ним. Трактор больше камаза, омг! косят пожухлую траву, на выходе белый порошок. ну и всякие там мелочи, тайлинга хватает, у комбайнов "собиралки" на одном уровне+они рядом, сразу ощущение копипаста, камазы с одинаковыми кучками, много деревьев копипастных и т.д. вообщем. Картинка сама по себе сложновата по исполнению и требует детального внимания к ней.
Также бросилось в глаза, что комбайн ссыпает в трактор по идее зерно и оно по идее должно быть желтоватым, а тут будто бы мука или так задумано?) А вообще понравилось.
Да и непонятно, зачем опрыскивать уже созревшую пшеницу? :) Цилиндрические хранилища висят в воздухе. В целом - картинка прикольная, вот только смысла в ней мало. Не могут посевные работы проводиться одновременно вместе с уборочными.
По моему не доделал. Видимо спешил очень.
Дальний комаз по встречке едет.
оч хорошо, но на переднем плане лучше бы заменить землю на фотореф, это проще и быстрее чем править копипаст грунта (5+)
multiplex Сколько рендерил по времени? и использовал ли АО для финальной картинки?
Амбиент оклюжн
multiplex, ну здрасти. Моделил-моделил, рендерил-рендерил, а что такое АО не знаешь. А деревья из VUE?
multiplex ambient occlusion - типа такой фигни, но не Global Illumination
делается для придания четкости краям объектов в разы улучшает картинку/видео
Небольшой урок по AO: [video]http://www.youtube.com/watch?v=8rKSQ9eu4NI[/video]
multiplex для создания реалистичной свето-тени на углах, щелях, впуклостях) и выпуклостях. Может считается отдельным пасом (для более гибкой настройки при композе). Если финальный композ делаешь скажем в АЕ, то накладываешь поверх рендера (без аклюжена) через даркен или мультиплай. Так же можно его использовать как блик на гранях, ели инвертнуть и сложит через эд или лигхтен)) (простите за мой французкий)
Я извиняюсь что нагло влез в тему,но не могу негде найти как сделать черную сетку в максе подскажите пожалуйста
f4 сетку включает f3 затенение... other не нашел только сonfigure viewports но там нельзя поменять цвет. Зачем черная сетка?) Ну это личное предпочтение для меня лучше всего когда обекты темно серые у выделеного белая сетка у не выделенного черная)
Работа проделана большая, но есть косячки, на один из них кинул сноску.
multiplex Обратил внимание что ты последнее время стал часто использовать в шапках рендеры сцен, думаю этот урок об общих принципах "Продвинутого композитинга в Eyeon Fusion" (http://www.render.ru/books/show_book.php?book_id=830) будет очень полезен.