в своей практике некогда не делаю ссылку главная, и проблем у заказчиков небыло с переходом на нее по лого, это уже правило хорошего тона которое соблюдает большая часть дизайн студий
в своей практике некогда не делаю ссылку главная, и проблем у заказчиков небыло с переходом на нее по лого, это уже правило хорошего тона которое соблюдает большая часть дизайн студий
Ты ошибаешься, например Фейсбук — есть ссылка "Главная", Гугл Аналитикс — аналогично, Нокия.ру — тоже есть ссылка, список "Серьезных" сайтов которые имеют ссылку "Главная" можно продолжать без конца. Я не думаю то что Фейсбук, Гугл или Нокия обладают дурным тоном.
на троечку, не хватает акцентов
если не выделяешь ссылки в меню подчеркиванием, так хотя бы за счет большего кегля показывать надо
кнопку Отправить лучше ровнять по левому краю форм
Комментарии пользователей
Приятный дизайн. Цвета , шрифты, общий вид приятен для глаз
ссылки подчеркивать желательно не только при наведнии
картинка в шапке отвратительная, чем обасновано увеличение кегля в первых обзацах? Грузовичек грязноват к низу и рефлексы у него не от окружения совсем, ссылки «подробнее» меня всегда бесили, лучше сделать заголовок товара ссылкой намного приятнее будет смотреться. если вы ставите значок © то зачем присать «все права защищены», сам знак копирайта это подразумевает, всеравно что масло-масленное пунк меню Главная по хорошему ненужен, переход осуществляется по клику на лого Цветавая гамма нравится =) в общем на троечку
в своей практике некогда не делаю ссылку главная, и проблем у заказчиков небыло с переходом на нее по лого, это уже правило хорошего тона которое соблюдает большая часть дизайн студий
с подчёркиванием уже разобрались. но есть ещё кое-что относительно ссылок: они одного цвета с текстом
на троечку, не хватает акцентов если не выделяешь ссылки в меню подчеркиванием, так хотя бы за счет большего кегля показывать надо кнопку Отправить лучше ровнять по левому краю форм
если отрисовать иллюстрацию в шапке и поработать над контентом может хорошо получится
Красиво ;)