Азария (функциональное питание нового поколения)

Комментарии пользователей

Kurilshik

выглядит немного не современно, но чисто и приятно

я бы еще поработал с межстрочным расстоянием

ketchup

вкусняк!

ketchup

подписался)

stylix


Kurilshik пишет:

выглядит немного не современно, но чисто и приятно

я бы еще поработал с межстрочным расстоянием

А мне наоборот кажется, что свежо) Давненько не видел таких менюшек, смотрится приятно. Я подумал сначало, что Алексей сделал )). Кстати, на моб. версии как она будет смотреться и другие элементы в целом, которые наросованы. Они ведь резиниться не будут?
 

Stavr


stylix пишет:


Kurilshik пишет:

выглядит немного не современно, но чисто и приятно

я бы еще поработал с межстрочным расстоянием

А мне наоборот кажется, что свежо) Давненько не видел таких менюшек, смотрится приятно. Я подумал сначало, что Алексей сделал )). Кстати, на моб. версии как она будет смотреться и другие элементы в целом, которые наросованы. Они ведь резиниться не будут?
 

Спасибо за отзыв. Мы постарались и сделали сайт адаптивным. www.azarija.ru можете посмотреть, в мобильной адаптации чуть по другому выглядит меню. А Алексей мой кумир, это да. Его работы вдохновляют меня всегда, он эталон для меня. Им восхищаюсь! 
 

Stavr


Kurilshik пишет:

выглядит немного не современно, но чисто и приятно

я бы еще поработал с межстрочным расстоянием

Спасибо, Ваш отзыв очень важен для меня! 
 

skat01

По сравнению с прошлой работой цвета на много приятнее подобраны. 

А пащет 
Kurilshik пишет:

выглядит немного не современно

вобще не понял от тебя претензию к топикстартеру)
 

eniti

Интересно у меня у одно так отображаются большие картинки:

eniti

Кнопка уменьшить не помогает, а вот с маленькими все ок

Denis_Prospero

Как то воздуха не хватает, прелоудер ужасен, весь лесенкой пошел и по акцентам все в кашу превратилось, не знаю за что зацепиться, вроде проскролил сайт пару раз, а что это и зачем не понял, в современном мире максимально быстро нужно донести до клиента что за продукт, на первых секундах, что бы дальше идти хотелось, а так проскролил раз, два, не интересно, как выше писали, не современно, очень много приемов использовано которые уже ретро можно назвать) честно пытался карту сайта найти))) В целом на главной избавился бы от всего, показал продукт, в двух словах объяснил что он достоин внимания, и предложил узнать по подробнее (одним экраном со слайдером как вариант), а потом бы уже рассказал про все преимущества продукта и как его заказать, ну и в целом очень много графического мусора который мешаеть сконцентрировать внимание на продукте, и повторюсь, даже если сюда больше воздуха воткнуть, сделать полноценно адаптивный макет все было бы уже лучше, но это чисто мое мнение)

Stavr


Denis_Prospero пишет:

Как то воздуха не хватает, прелоудер ужасен, весь лесенкой пошел и по акцентам все в кашу превратилось, не знаю за что зацепиться, вроде проскролил сайт пару раз, а что это и зачем не понял, в современном мире максимально быстро нужно донести до клиента что за продукт, на первых секундах, что бы дальше идти хотелось, а так проскролил раз, два, не интересно, как выше писали, не современно, очень много приемов использовано которые уже ретро можно назвать) честно пытался карту сайта найти))) В целом на главной избавился бы от всего, показал продукт, в двух словах объяснил что он достоин внимания, и предложил узнать по подробнее (одним экраном со слайдером как вариант), а потом бы уже рассказал про все преимущества продукта и как его заказать, ну и в целом очень много графического мусора который мешаеть сконцентрировать внимание на продукте, и повторюсь, даже если сюда больше воздуха воткнуть, сделать полноценно адаптивный макет все было бы уже лучше, но это чисто мое мнение)

Спасибо за ваше мнение, сайт полностью адаптивный. Акцент нужно было расставить не только на продукт, это маркетинговая компания, и половина посетителей сайта это партнеры, поэтому здесь есть слайдер и про бизнес и про ближайшие семинары в новостях они очень важны. Продукт уникальный и про него в двух словах не объяснишь, это не просто там типа шоколодка вкусная или скажем вот вам мёд, поэтому он и продается из рук в руки так сказать, поэтому для каждого продукта создана отдельная подробная страница. Карта сайта - вот это действительно ретро, особенно на сайте где только одна кнопка меню выпадает. Напишите какие именно использованные приемы вы считаете ретро? На наш взгляд все эти минимализмы состоящие из кнопочки и картинки из фотобанка уже надоели всем. И эффекта вау от такого сайта у людей уже нет. Мы всегда стремимся создать, что то необычное, что бы каждой кнопочке каждому элементу будет уделено огромное внимание - и это работает с точки зрения привлечения клиентов, партнеров и продажи. 
 

Stavr


eniti пишет:

  Ну это у всех так, надо скролл подтянуть по середине сделать тогда всё ок будет. Или мне надо было картинку ужимать как я в прошлый раз делал, но все тогда начали писать: что так мелко, зачем ты ужал и т.п.)))