Комментарии пользователей

isvsergeev

мне градиент не нравится, тень в шапке и в футере по моему лишняя, лучше сделать пиксельный блик. Корзину ровняйте по вертикали, а то висит в воздухе. Шрифт заголовков тоже не нравится. Все ровненько, а шрифт скачет. Доработать и будет неплохо. Удачи :)

ilmen

Если вы смотрили Toy Story то игрушки в шапке, это плохие ребята. А розовый педобир вообще мафиози.

bridge2web

А что за шрифт в заголовках?

basov

Если вы смотрили Toy Story то игрушки в шапке, это плохие ребята. А розовый педобир вообще мафиози.
это в третьей части? ее просто не видел

basov

А что за шрифт в заголовках?
Шрифт Жопа :D http://lemonad.livejournal.com/20612.html

basov

мне градиент не нравится, тень в шапке и в футере по моему лишняя, лучше сделать пиксельный блик. Корзину ровняйте по вертикали, а то висит в воздухе. Шрифт заголовков тоже не нравится. Все ровненько, а шрифт скачет. Доработать и будет неплохо. Удачи :)
не вижу где скачит шрифт

rozhnetsky

5 причин покупать у нас никто не будет читать. В Интернете пользователи сканируют информацию, а не читают. Нужно показывать преимущества в одном-двух предложениях, в заголовке. Нет кнопки "найти" в поиске. Как показывает статистика, многие пользователи не понимают, что можно нажать "Enter". Названия игрушек должны быть ссылками. Кнопка "в корзину" не понятная. Тоже не нравится градиент.

basov

я игрушек должны быть сс
название игрушек и так являются ссылками насчет 5 причин, все они читаю, да и клиент захотел насчет кнопкий найти там есть она "лупа" градиент буду править

rozhnetsky

Я имел ввиду, что ссылки лучше подчеркнуть и выделить цветом, с точки зрения юзабити. Вот у Лебедева есть пост по теме ссылок: http://www.artlebedev.ru/kovodstvo/sections/171/

basov

Я имел ввиду, что ссылки лучше подчеркнуть и выделить цветом, с точки зрения юзабити. Вот у Лебедева есть пост по теме ссылок: http://www.artlebedev.ru/kovodstvo/sections/171/
да я понял что имели ввиду вы все за лебедем повторяете все это чуж, посмотри на сайты великих компаний, майкросов, аппл, ббс, гугл, там нет подчеркнутых ссылок, может быть только при наведении Сейчас лебедевцы тоже стараются маскировать свое подчеркивание, взять хороший этому пример ЖЖ их говно дизайна, они начинают уменьшать подчеркивание вешать шрифту стиль Тут товар, каждый перейдет на него как захочет, кто-то по картинке кликнет, кто-то по название (которое при наведении будет менять цвет), кто-то по цене. но все ровно все перейдут куда хотят, зачем мне перегружать визуально сайт какими-то лишними подчеркиваниями. у меня своя точка зрения, в это вопросе я не согласен с лебедевым, можно обойтись и без подчеркивания, а то что весь рунет начал повторять, это не значит что так лучше

basov

Градиент нормальный, чисто и симпатично в целом. Приятно. Имхо: - я бы чуть увеличил отступ от суммы до "грн" - цвет у заголовка, раз уж он ссылка, все же должен быть ссылочный. Я тоже считаю, что подчеркивание вовсе не обязательный элемент, однако ссылки должны различаться мгновенно, соответственно цвет у них - зря такой же как у основного текста.
согласен, спаибо

blackrid

Цвета очень бледные и не привлекающие внимание. Это же для детей, нужно поярче сделать. Картинка в шапке не нравится. Ассоциация с "плохими, злыми" игрушками (конечно, это потому, что мультик смотрел, но все равно нехорошо). Даже если оставлять, но надо замазать кусок пупса с бутылочкой, он там лишний.

M2
M2

у меня своя точка зрения, в это вопросе я не согласен с лебедевым, можно обойтись и без подчеркивания, а то что весь рунет начал повторять, это не значит что так лучше
Это лишь значит то, что при одном только взгляде на страницу сразу понятно куда нажимать. У вас в макете в принципе понятно куда жать, потому что картинки выполняют роль кнопок. Но вот например в шапке, где корзина я бы задумался прежде чем нажать куда-либо. То ли мне надо на иконку, то ли на «2 товара». Если бы «2 товара» было бы подчеркнуто кликнул бы только туда и никуда больше. Еще другое дело со слайдером. Не понятно, кликабельный ли он. Вроде как есть приглашающая строка «подробнее ?», но она ведь жутко синтетичная. Можно от нее избавиться, подчеркнув, например, «только у нас». А телефон вы в общепринятый вид не приводите тоже потому что Лебедев в Ководстве написал? =)

basov

[quote="basov"]у меня своя точка зрения, в это вопросе я не согласен с лебедевым, можно обойтись и без подчеркивания, а то что весь рунет начал повторять, это не значит что так лучше
Это лишь значит то, что при одном только взгляде на страницу сразу понятно куда нажимать. У вас в макете в принципе понятно куда жать, потому что картинки выполняют роль кнопок. Но вот например в шапке, где корзина я бы задумался прежде чем нажать куда-либо. То ли мне надо на иконку, то ли на «2 товара». Если бы «2 товара» было бы подчеркнуто кликнул бы только туда и никуда больше. Еще другое дело со слайдером. Не понятно, кликабельный ли он. Вроде как есть приглашающая строка «подробнее ?», но она ведь жутко синтетичная. Можно от нее избавиться, подчеркнув, например, «только у нас». А телефон вы в общепринятый вид не приводите тоже потому что Лебедев в Ководстве написал? =)[/quote] а что с телефоном? спасибо за критику

M2
M2

а что с телефоном?
Если номер городской, то не хватает только дефисов между последними группами цифр: +38 (057) 444-55-11. Если же подразумевается мобильный, то скобки вокруг кода не нужны.

basov

[quote="basov"]а что с телефоном?
Если номер городской, то не хватает только дефисов между последними группами цифр: +38 (057) 444-55-11. Если же подразумевается мобильный, то скобки вокруг кода не нужны.[/quote] спасибо

VladimirYalenko

у тебя нет представления как надо делать магазин, и, что где разместить, и как это работает. сам придумал, сам нарисовал... в итоге фарш покупатели ЦА таких сайтов -- мамаши, редко папики или бабушки... тупо сразу: где заголовок что на картинке изображено? это игрушка или это ломайка или презерватив? 212ce220a96919d82c072350bb0514b2.jpeg 5 причин покупать у нас --- лузеры, это очень плохо. А если я сейчас открою другой сайт и там будут эти же товары но значительно дешевле -- чем себя оправдывает тогда текст сожравший 60% доходности сайта Текста на главной доху___ а товара 30% от всей страницы(( нет такого понятия "лучшие товары" -- чем они лучшие и почему? должно быть Новинки и бестселлеры -- это товар который нужно слпавить магазу. потом идут категории уровня того же Н1 но это могут быть подарочные штуки или комплекты, в самом низу стоит разместить текстове наполнение. Горячие новинки - с пылу, с жару))) мама роди меня обратно откуда такие заголовки? ну пройдись то по магазинам - просмотри заголовки то разделов блин!

VladimirYalenko

жаль людей, чей бизнес-проект, сейчас вбухивает бабло в пустоту, вместо того чтобы получить рост прибыли после открытия((((