Батальная сцена. Размером побольше — https://goo.gl/5Qb5Th

Портрет капитана





Делал в апреле тестовое в Wargaming.net, но не прошел

Комментарии пользователей

Kurilshik

зачетно, жаль что не прошел

oxStudio

блин, почему не прошел?) помоему круто)

vavs

oxStudio, SART, что-то не устроило, решение не объясняли. В процессе дали обширный коммент, по которому я доработал картинки, но нужного результата не достиг, видимо.

pereztobasco

Не, просто это большая сытая контора. Вакансии вообще не заканчиваются и висят всегда. В Минске, наверное, только ленивый не делал тестовое им. Бывает, что часто даже до арт-лида тестовое может не доходить. Просто девочки-манагерши делают свою работу. 30 человек могут сделать и никто не подойдёт, потому как или передумали впринципе сейчас брать, или забыли, или не до этого, или левая пятка не так зачесалась. А по тому объёму художников, которые у них в базе и делали тестовое, можно уже и тестовые не давать, а выбрать хоть из вас. Так, что просто так бывает на больших конторах. Мне лично работа верхняя очень нравится, особенно расфокусировка первого плана и то, что работа не пересушена. +5

maxon

да, очень клёво!

valery_medved

классно!

exbb

капитан не прошел наверное потому, что, в варгейминге смотрят сериал последний корабль, и вот он шибко напоминает капитана из сериала lastship.jpg а так работа супер!

vavs

SART, рефы — http://goo.gl/L81TaQ, http://goo.gl/cJHIZC pereztobasco, интересно, спасибо за разъяснение. exbb, по условиям задания можно было использовать любую фотку из инета. И по капитану вопросов то и не было, кстати) Kurilshik, oxStudio, aio, valery_medved, спасибо ;)

Selestial

По композиции очень твою работу с мишками напомнило )

klindesign

Картинка с кораблями - охрененная! Да, доф клевый.

fadarm

Очень хорошая работа

WizVio

Клёво! Такие моменты: – от взрыва практически нет осколков (понятно, что мог быть запечатлен момент попадания снаряда) для динамики можно было добавить; – пост в виде наложения шума и эффекта фото для варгейминга (да и в целом если смотреть на работы других) такие вещи могут не подойти, у них иллюстрации гладкие и вылизанные; – по композиции с центральным кораблем. Лично мое мнение, скучно. Хоть вы и выделили его, показав на переднем плане другой корабль. Я понимаю, что интересных ракурсов в интернете не так много. – а люди должны быть на палубе в момент сражения? – по отражению и рефлексам на воде есть вопросы. Удачи!

Nikola

Не, просто это большая сытая контора. Вакансии вообще не заканчиваются и висят всегда. В Минске, наверное, только ленивый не делал тестовое им. Бывает, что часто даже до арт-лида тестовое может не доходить. Просто девочки-манагерши делают свою работу. 30 человек могут сделать и никто не подойдёт, потому как или передумали впринципе сейчас брать, или забыли, или не до этого, или левая пятка не так зачесалась. А по тому объёму художников, которые у них в базе и делали тестовое, можно уже и тестовые не давать, а выбрать хоть из вас. Так, что просто так бывает на больших конторах. Мне лично работа верхняя очень нравится, особенно расфокусировка первого плана и то, что работа не пересушена. +5
Вы так говорите, как будто там работали? Я бы не стал так яро утверждать, не зная всех деталей.

yura

pereztobasco, корабли в Питере делают, не в Минске.

pereztobasco

Nikola, я в варгейминге не работал, но представить могу даже по своей конторе. 2 друга работают. Ну ок, может я и не прав). Yura, я не про карабли говорил, а про варгейминг вообще. Ну я так понимаю, аутсорсно делаете?

yura

pereztobasco, а при чем тут варгаминг вообще, если речь о кораблях, никакой минск не будет решать локальные проблемы с кадрами, т.к. офисов дохрена, и у каждого свой hr отдел, который, покуда справляется, решает эти проблемы по своему) так что не надо под одну гребенку всех грести

vavs

WizVio, спасибо за коммент. Про пост правда, еще и цвета у них приближенные к реальным, а я все увел сильно в синий и оранжевый. Про скучную композицию понял, когда увидел эти работы http://jamajurabaev.com/#/world-war-ii/ )) Матросов на палубе быть не должно, ведь игра про сражения техники, а не людей. Такие условия.