Простите, я может глупый вопрос задам, но все же.
Вот тут часто разные ребята постят свои рендеры машинок. И в абсолютном большинстве случаев — модельки стоковые.
Соответственно, встает простой вопрос — а что в этих картинках делали дизайнеры? Ставили освещение, добавляли какое-то простое окружение и настраивали рендер?
[quote=""]Ставили освещение, добавляли какое-то простое окружение и настраивали рендер?
Предлагаю вам как-нибудь попробовать ;) Сможете оценить простоту этой работы.[/quote]
А разве я говорил, что это просто? :)
Я сказал "простое окружение". Под словом "простое" подразумевается простое. В данном случае — пол и задник с засветом. Две плоскости. Разве их можно назвать сложными визуально?
Поэтому и задал вопрос про количество работы и ее сложность в подобных картинках. Но Бес слишком крутой, чтобы отвечать на вопросы всякой челяди, видимо. Поэтому имеет смысл подождать ответа от не столь одаренного человека.
вопрос про количество работы и ее сложность в подобных картинках
могут возникнуть трудности, если:
— материалы на авто могут быть изначально хреновые
— если рабочая машина слабая, то уходит уйма времени на пре- рендеры
— настроить свет тоже не всегда просто. Я не знаю юзал ли Бес в этой работе hdri или настраивал свет в максе.
Бес, скажи салон пришлось дорабатывать?
нужно правильно передать пластику авто, подчеркнуть характерные объемы и изгибы.
ну конечно конечно
1) на деле берется материал с вирейматериалс.де
2) по накатанной ставится свет
3) за несколько итераций настраивается сцена и эф9 на хорошее качество :)
Но Бес слишком крутой, чтобы отвечать на вопросы всякой челяди, видимо.
Ну вот к чему подобные заявления? И к чему был задан первый вопрос, про простоту? Ну очевидно же, что здесь проделана работа - да, поставить свет, да, настроить материалы и прочее. Для меня лично, это не так уж просто. А то, что две плоскости и нет окружения, это неважно. Мне очень нравятся студийные рендеры, я их и делаю. Помимо этого, здесь была доработка геометрии, много чего было замоделено с нуля, и я не вижу смысла об этом уточнять, я просто показываю конечную картинку.
iwebster, Да, кое-что пришлось доработать
Argo, Взаимно)
davitaya, Akim, golovastick, Grebeshkov, kotofey, Buruhtan, Спасибо)
spdif, Картинки оригинальные размером 2000px, каждая картинка была выставлена по часу и 15 минут. Железяка - i7-2600 и 2шт- 580gtx
[quote=""] нужно правильно передать пластику авто, подчеркнуть характерные объемы и изгибы.
ну конечно конечно
1) на деле берется материал с вирейматериалс.де
2) по накатанной ставится свет
3) за несколько итераций настраивается сцена и эф9 на хорошее качество :)[/quote]
Недавно к нам в студию попросился работать молодой человек с относительно хорошими кейсами, мы показали свои работы, на что он ответил, что сделал бы их лучше и быстрее и по другому.
Тогда мы воодушевленные таким напором и профессионализмом гостя, предложили собрать один из наших недавних проектов с нуля предварительно дав ему все исходные материалы. Результата не пришлось долго ждать. 2 дня парниша пыхтел и сопел в нашем офисе делая предложенный проект, потом на третий день вышел покурить и не вернулся, прислав дополнительно смс о том что у него др. дела нарисовались и видимо нам вместе не получится поработать.
Это я все к тому сказал, что многое увиденное кажется простым, пока дело не дойдет до - по пробовать самому.
Кстати к слову вот еще одна работа -практически от фоток не отличимая http://techdesigner.ru/blogs/post-11377/ и нулевой вау эффект почему то.
Вообще, если есть качественная и грамотная модель, то красиво отрендерить ее не проблема. В данной работе, рендер это 1/10 всей сложности работы. И соглашусь с мнением, что бесу можно и просто куб отрендерить, все равно в комментах по накатанной скажут "Бес, ты охуенен", зевнув и не смотря на картинку
Вообще, если есть качественная и грамотная модель, то красиво отрендерить ее не проблема. И соглашусь с мнением, что бесу можно и просто куб отрендерить, все равно в комментах по накатанной скажут "Бес, ты охуенен", зевнув и не смотря на картинку
А знаешь почему так скажут? не зевая.
Потому что он и куб сможет [censored]*** фу, как некрасиво сказал ***[/censored] вкусно отрендерить, а вот тебе это видимо не дано пока. Поэтому есть мнение, что твое мнение может проканать за чистой воды зависть.
Вообще, если есть качественная и грамотная модель, то красиво отрендерить ее не проблема. В данной работе, рендер это 1/10 всей сложности работы. И соглашусь с мнением, что бесу можно и просто куб отрендерить, все равно в комментах по накатанной скажут "Бес, ты охуенен", зевнув и не смотря на картинку
Фанят меня врывы в трейд с криками "Все ГАВНО! Я левой пяткой такое сделаю!"
Ну так СДЕЛАЙТЕ! Почему у Вас посты хуже в разы? Купите/скачайте качественную и грамотную модель и вперед. А мы посмотрим. Я вот так не могу и считаю, что это круто.
Такие посты можно увидить почти под каждой топовой работой. Есть кармодрочеры и лайкодрочеры, которым каждый раз рвет попец, если кто-то круче него.
digital, А вы сможете так вкусно отрендерить что то? Хоть кубик? Такое ощущение что школоло с **nder.ru перебирается и сюда. Не замоделил то что на картинке - не тру ващще. Почему в фотографов никто не тыкает - чо ты кнопку нажал и сфоткалось крутяцки, делов там?
Недавно к нам в студию попросился работать молодой человек с относительно хорошими кейсами, мы показали свои работы, на что он ответил, что сделал бы их лучше и быстрее и по другому.
Тогда мы воодушевленные таким напором и профессионализмом гостя, предложили собрать один из наших недавних проектов с нуля предварительно дав ему все исходные материалы. Результата не пришлось долго ждать. 2 дня парниша пыхтел и сопел в нашем офисе делая предложенный проект, потом на третий день вышел покурить и не вернулся, прислав дополнительно смс о том что у него др. дела нарисовались и видимо нам вместе не получится поработать.
Это я все к тому сказал, что многое увиденное кажется простым, пока дело не дойдет до - по пробовать самому.
Кстати к слову вот еще одна работа -практически от фоток не отличимая http://techdesigner.ru/blogs/post-11377/ и нулевой вау эффект почему то.
А я и не говорю что это просто, всё просто когда ты профессионал как бес.
100 раз это сделал, на своем опыте прочувствовал и всё ок :)
Я к тому, что писали про чувство пластики и т.п.
Очень красиво, всегда было интересно как это делается с самого начала. Очень интересно посмотреть как выглядит картинка до доводки ее в фотошопе, насколько ретач меняет ее в лучшую сторону.
Картинка настолько приятная, что я не понимаю как некоторые люди пытаются говорить что это "просто". Отчетливо заметно что автор проявляет мега-любовь до каждого пикселя (или полигончика, не знаю как правильно выразится).
Комментарии пользователей
Простите, я может глупый вопрос задам, но все же. Вот тут часто разные ребята постят свои рендеры машинок. И в абсолютном большинстве случаев — модельки стоковые. Соответственно, встает простой вопрос — а что в этих картинках делали дизайнеры? Ставили освещение, добавляли какое-то простое окружение и настраивали рендер?
Бес, тебе говорили, что ты ахуенен?
Кайф
глаз радуется, 5
колеса припустил ))) ми-ми-ми! )))
Бес, я тебя ненавижу! Ты убиваешь мою веру в себя!
Сколько времени занимает рендер и на какой машине?
Вкусняшка +5
Ну наконец! Заждался уж)
О, iray, мощно получилось
Grebeshkov, а что он в итоге сделал-то? или вообще ничего не вышло?
Секс. +100
Вообще, если есть качественная и грамотная модель, то красиво отрендерить ее не проблема. В данной работе, рендер это 1/10 всей сложности работы. И соглашусь с мнением, что бесу можно и просто куб отрендерить, все равно в комментах по накатанной скажут "Бес, ты охуенен", зевнув и не смотря на картинку
интересно, если все так просто делается, то почему людей на этом ресурсе, способных сделать это, единицы?
Фанят меня врывы в трейд с криками "Все ГАВНО! Я левой пяткой такое сделаю!" Ну так СДЕЛАЙТЕ! Почему у Вас посты хуже в разы? Купите/скачайте качественную и грамотную модель и вперед. А мы посмотрим. Я вот так не могу и считаю, что это круто. Такие посты можно увидить почти под каждой топовой работой. Есть кармодрочеры и лайкодрочеры, которым каждый раз рвет попец, если кто-то круче него.
руль не повернут
sic, Знатный косяк, спасибо!
digital, А вы сможете так вкусно отрендерить что то? Хоть кубик? Такое ощущение что школоло с **nder.ru перебирается и сюда. Не замоделил то что на картинке - не тру ващще. Почему в фотографов никто не тыкает - чо ты кнопку нажал и сфоткалось крутяцки, делов там?
Кстати, Бес, хотел спросить. Ты перешел на iray из скорости рендера или качество тоже сыграло роль? Поэтому 2шт- 580gtx? :)
Очень красиво, всегда было интересно как это делается с самого начала. Очень интересно посмотреть как выглядит картинка до доводки ее в фотошопе, насколько ретач меняет ее в лучшую сторону. Картинка настолько приятная, что я не понимаю как некоторые люди пытаются говорить что это "просто". Отчетливо заметно что автор проявляет мега-любовь до каждого пикселя (или полигончика, не знаю как правильно выразится).