Отрисовываю для тренировки, хотелось бы услышать много разных слов по поводу этого =)



P.S. чайник обрезал не из-за лени, изначально хотел такую форму, но реф такой попался первый. Да и свисток убрал намерено.

Комментарии пользователей

simple_media

грязи много, также как и лесенок

M2
M2

Можно практический совет тогда по лесенкам здесь? Как быть с нижним ободком? Делаю изначально в четыре раза больше, затем уменьшаю и шарплю. В принципе лесенки после шарпа появляются по большей части, может он и не необходим

spurirups

на ручку бликов добавить, как на исходнике, только более выражено.. и избавиться от глоу))

M2
M2

Избавиться от глоу — это только резкие блики оставить?

alexvvbb

один

M2
M2

вот немного почистил d3bc1fcafd425d64b8fd09bf184c422b.jpeg

spdif

так и задумано что чайник левитирует над поверхностью?)

M2
M2

ага =) ну это так, для придания игрушечности что ли, он и так вроде карамельный весь =)

M2
M2

upd — приземлил, получилось? 8ad2617adfd22e776037eb762240b403.jpeg

simple_media

M2, а зачем шарпить то? на крайняк можно следущим образом поступить: уменьшаем (хотя лучше не уменьшать, а рисовать сразу в натуральный размер), уменьшаем, дублируем слой, делаем клипинг маски вот маеску уже шарпим, места где лесенки прям явные подтираем мягкой резинкой. да, еще – ручка плоская, резкий блик там необходим дабы подчеркнуть объем

simple_media

M2, нет, ставящей тени нету :)

M2
M2

artsc, с шарпом так и поступил, дублировал слой и маской разделил шарпнутое от нормального. Еще я заметил, что при уменьшении можнго поподгонять пиксели пока еще в режиме свободной трансформации. А тень что-то получается очень чужеродной с таким освещением. Ну вот когда парит чайник видно, что общий заполняющий свет сверху или со всех сторон, а если делать тень которая падает на плоскость, то получается диссонанс какой-то..

M2
M2

pagain тоже заметил насчет некруглости, когда делал тень. Будет уроком на будущее, что круглые вещи нужно начинать с рисования эллипса =) А насчет рисования в натуральный размер, ведь мнения расходятся. Тот же Андрей Тиханов говорит делать в 2-4 раза больше, да и вообще в интернете встречал, что так надо делать. Или я путаю что-то?

shoot

Привет всем. Тоже пытаюсь влиться в отрисовку изображений. Подскажите процесс отрисовки построен грубо говоря на рисовании поверх изображения всеми силами и средствами нового изображения?:))) Только как быть с текстурами, когда они присутствуют, втсавлять свои - с разными режимами наложения?:) ? * буду заранее благодарен всем кто ответит:):):)

simple_media

делать в 2-4 раза больше
это отлично работает на мэтах / иллюсттрациях, но не на иконках )

M2
M2

artsc, ок спасибо =) Я так и думал, что как раз в этом заблуждался

simple_media

tiz_mp.jpgM2, но кстати, вот это рисовалось как раз по принципу "Делаем в 4 раза больше, потом уменьшаем"

M2
M2

artsc, буду пробовать по разному, решение придет с опытом, я уверен =)

Snick

помоему есть трабл в том что чайник выглядит матово но на нем всеже есть четкие блики. плюс я бы всетаки добавил свисток какой нить ато выглядит обрезано. хотя это уже на вкус и цвет)