Черные точки на лобовом стекле

Стекло просто квадратное со кругленными углами



Нужно сделать вот такое вот изображение : http://barkablog.ru/wp-content/uploads/2010/11/black-points.jpg



казалось бы все просто! Рисуешь большой кружок, суть в стороне маленький, потом делаешь промежуточные, поворачиваешь всю конструкцию на 45 градусов. Но вот когда дело доходит до кругленных углов начинаются проблемы, потому что количество точек у края стекла больше, чем к центру стекла. В результате точки накладываются друг на друга и получается полный отстой.



Задачу я решил ручной отрисовкой одного угла и дальше просто все отзеркалил!



Внимание вопрос, подскажите может кто додумается как сделать этот процесс более автоматизированным?

Просто если попросят поменять размер на пару мм, то угол опять надо будет переделывать!



Программа corel, но в принципе подойдет решение и в люстре, т.к. нуден просто векторный макет!



Надеюсь кто-нибудь поймет задачу)))

Комментарии пользователей

Rakutin

Нарисовать один сигмент потом, через трансформацию наклонировать, а углы руками довести) Но если я все так понял, вы так и сделали)

Kurilshik

с подобным постоянно сталкиваюсь, делаю как вы

rawzes

Так попробуйте, там ползунки если покрутить и с размерами поэкспериментировать, искажения можно свести на нет. 239465f277d1713e9e93eec7796299aa.jpeg

PuroBlanco

Какой радиус скругления? Можно кистью попробовать.

larinman

я руками отрисовывал такое часто, не обламывался)

marrrrrt

Всем спасибо за ответы. Все варианты, которые были предложены, к сожалению не подходят для производства, нужна точность. Решение нашли с помошью autocad )))

arty

я бы сделал патерн потом все залил поверх клипинг маск