Девушка для слайдера

Комментарии пользователей

Maximych

козюльку под носом затереть и нормик, как по мне

efaskif

Результат получился не плохой, но я лично за природность. И да бок кроме "козявки" - рука двоиться

hardrock

Это я при сохранении накосячил( снизу не скрыл слой, процесса. Спасибо за Коментарии.

Aidakaev

как называется данный вид обработки, и есть ли подобные уроки? подскажите пожалуйста :)

beetox

Поставил 5. минус перешарп.....появились лесенки (

hardrock

Aidakaev я и сам не знаю как называется. потому что учился сам) называю для себя просто - обрисовка beetox спасибо за комментарий

ASV
ASV

Ну лесенки появились, потом убрались, всё норм. Мне понравилось. Нос не смущает, смущает щека засвеченная - и создаётся впечатление что у неё флюс ) Понимаю, что это всё с исходника шло - но... )

cazebo

Как по мне - "до" было лучше. Та что справа имеет восковое лицо непонятных форм судя по бликам. Неприятно выглядит.

ValaR

Мне промежуточный вариант больше понравился )

multiplex

тут работы не видно. Хайпас + баланс цвета - это не отрисовка!

Zorro

тут работы не видно. Хайпас + баланс цвета - это не отрисовка!
что за Хайпас ???

multiplex

дублируешь слой и применяешь к нему Filter->Other->hight pass.. (0.3-05) и накладываешь на исходное изображение слоем наложения overlay или hard light. исходник становится четче.

kadasarva

средний неплох, правый плоская иллюстрация

M2
M2

Средний лучше, как по мне. Немного живости добавить коже и будет хорошо. А результат какой-то черезчур пластиковый. Я бы еще немного её наклон поправил — кривовато стоит.

chipsy

Из нормальной девушки сделали полное УГ...

f3lix

объем лица и волос потерян на конечном результате. перефотошоп, как по мне.

Volkova

Промежуточный вариант лучше - на финале непонятные блики не по форме: щека стала плоской, шея вылезла вперед, и тд. Волосы стали живее, но на них перешарп.

Hellgate

средний лучше, но вообще мимо начальная девочка приятнее в сто раз